На сайте журнала «Форбс» размещена статья Михаила Графского «Инвестиции в будущее»
На сайте журнала «Форбс» размещена статья «Инвестиции в будущее: как повысить эффективность работы отдела продаж?» Михаила Графского — руководителя практики «Развитие персонала продаж» КСК ГРУПП.
Экономический кризис внес коррективы в развитие рынка России. Уровень продаж большинства компаний существенно снизился, в некоторых отраслях падение составило около 40%, что привело к резкому росту количества дел о банкротстве коммерческих организаций. В таких условиях повышение уровня продаж для многих компаний стало вопросом выживания на рынке. Один из основных методов решения проблемы — увеличение эффективности работы персонала отдела продаж за счет сокращения численности сотрудников подразделения, и повышения квалификации оставшихся работников. Многие фирмы выбирают именно этот способ. По данным исследования международного кадрового агентства Kelly Services, практически каждая шестая компания в России планирует сокращение персонала в 2016 году. По состоянию на начало текущего года, многие фирмы уже сократили от 10 до 15% работников. Однако наиболее продуктивный способ работы с персоналом — это системное повышение квалификации ключевых сотрудников. Сегодня именно они могут стать одним из главных конкурентных преимуществ компании. На растущем рынке многие фирмы не занимались регулярным обучением персонала продаж, потому что не видели в этом необходимости. В условиях экономического кризиса большое значение приобретает квалификация персонала, поэтому отношение предпринимателей к обучению работников изменилось. Бизнесу, работающему на конкурентных рынках, не нужны раздутые штаты. У него есть потребность в оптимальном количестве высокоэффективных сотрудников.
Читать статью полностью на сайте "Форбс"
Поделиться