Прибыль день за днем: как построить эффективную систему продаж?
На сайте «Форбс» вышла статья «Прибыль день за днем: как построить эффективную систему продаж?» Сергея Шевченко, руководителя практики «Построение системы продаж» КСК ГРУПП.
Во время кризиса компании, не готовые к изменениям и не способные отвечать на вызовы времени, покидают рынок. Наступает время больших возможностей для лидеров, не планирующих ждать, «пока все это кончится», и постоянно совершенствующих основные компоненты бизнеса. Как фирмам обеспечить получение стабильного дохода в условиях кризисного рынка?
Совсем недавно компании, желая увеличить прибыль, начинали совершенствовать работу отдела продаж и чаще всего – лишь по одному из направлений: подбор сотрудников, обучение, система мотивации, ключевые показатели эффективности, общий контроль или управление продажами. Но на высококонкурентном рынке такой подход не работает. Необходимо строить систему продаж, а не реформировать отдел. Это означает, что при горизонте планирования от 3 до 5 лет совершенствование всех компонентов, связанных с продажами, должно стать частью общей стратегии развития компании. Такой подход позволит создать эффективную систему продаж и сделать уверенный шаг к лидерству на рынке.
Поделиться