Царствуй, лежа на боку, или Как убить свои продажи
На сайте газеты «Ведомости» опубликована статья «Царствуй, лежа на боку, или Как убить свои продажи» Марии Колчиной, руководителя практики «Построение эффективной системы продаж» КСК ГРУПП
Как влияет кризис на продажи, мы все прекрасно знаем. Но если сформулировать самую суть, то это отсутствие очереди за вашим товаром или услугой. Это более осторожный, чем ранее, выбор при покупке. Это минимум эмоций и максимум расчета. Нет очереди — надо бороться за клиентов. Оглянитесь вокруг: к работе, которая называется «продажи», в бизнесе существует два отношения. Одни считают, что продажи должны идти сами собой. Надо просто найти людей, которые будут ими заниматься. Вторые, настроенные проактивно, без лишних дискуссий погружаются в океан управления продажами и отважно ведут свой корабль к достижению прекрасных целей. Они не подстраиваются под рынок, а форматируют его под себя. За редким исключением первые — аутсайдеры рынка. Вторые — гордость и зависть российского бизнес-сообщества.
Читать статью полностью на сайте "Ведомости"
Поделиться