Аудит отдела маркетинга

Аудит отдела маркетинга

Тестирование продукта, бренда и рекламы.

Исследования потребителей и исследование рынка.

4000 успешных решений выполнено для компаний российского бизнеса.

Смотреть видео
Самые опытные специалисты время от времени нуждаются в свежем взгляде на свою деятельность, так как в процессе работы «глаз замыливается» и результаты не приносят той отдачи, которая могла бы быть. КСК групп предлагает две услуги, позволяющие провести анализ работы отдела маркетинга компании или предприятия. 1. Надзор (супервизия) за деятельностью. Услуга для компаний, которые имеют штатных маркетологов или целые департаменты. Эксперты КСК групп готовы принять участие в маркетинговых активностях клиента любого уровня детализации: от разового анализа отдела маркетинга и выработки рекомендаций по улучшению деятельности до участия в рутинных процессах (постановка тактических задач и контроль их выполнения). Консультанты имеют большой опыт работы с компаниями из разных отраслей экономики, что позволяет предлагать клиентам КСК групп свежие и нестандартные решения. 2. Аутсорсинг функций отдела маркетинга по системе абонентского обслуживания. Услуга будет интересна компаниям, которые не могут позволить себе штатных маркетологов либо же по каким-то другим причинам не имеют специалистов в штате. Данная услуга включает в себя опцию профессионального обучения команды клиента в области брендинга, рекламы и продвижения товаров и услуг.

Анализ деятельности отдела маркетинга и оптимизация его работы: причины пригласить сторонних экспертов

1. Сторонние эксперты имеют богатый опыт работы с кейсами разной сложности (брендинг, ребрендинг, перепозиционирование, разработка рекламных активностей), реализованными в компаниях, представляющих различные сегменты рынка. При этом даже крупному предприятию с большим количеством брендов и хорошими маркетинговыми бюджетами сложно предложить своим штатным специалистам большой выбор масштабных проектов, которые были бы профессиональным вызовом и позволяли всесторонне развивать навыки маркетологов. В этом случае никогда не помешает взгляд со стороны, который выявит проблемные места. 2. Экономия средств. Сторонних экспертов можно нанять на конкретный этап работы, им не нужно платить зарплату и постоянно думать, чем же их занять. Не каждая компания нуждается в высококлассных специалистах в штате, порой достаточно хороших исполнителей единожды принятой стратегии. Достаточно провести аудит отдела маркетинга силами экспертов КСК групп, выработать стратегический план, а затем реализовать его силами рядовых менеджеров компании. 3. Экономия времени. Выбирая сторонних экспертов, всегда можно проверить уровень их компетентности, запросив реализованные кейсы и проведя предварительные встречи до заключения договора на обслуживание. При этом поиск высокопрофессиональных специалистов в штат компании может занять не один месяц. И даже после найма «маркетинговой звезды» пройдет немало времени, пока человек вольется в коллектив и сможет полноценно реализовать поставленные задачи. Приглашая экспертов КСК групп, Вы получаете опытную сработанную команду, которая сразу же приступит к реализации поставленных задач. Эксперты КСК групп готовы провести анализ деятельности отдела маркетинга, дать рекомендации по оптимизации работы, взять Вашу компанию на абонентское обслуживание.

Что о нас говорят клиенты?

9 из 10 клиентов повторно обращаются за консультацией в КСК групп

24 года на рынке

Решаем задачи и помогаем бизнесу развиваться.

Эксперты КСК групп