Аудит продаж

Аудит продаж

  • Более 22 лет на рынке решаем задачи и помогаем бизнесу развиваться.
  • 5000 успешных решений выполнено для компаний российского бизнеса.
  • Более 700 клиентов продолжают пользоваться нашими услугами, а мы помогаем им делать бизнес лучше.
Бесплатная консультация
Повышение эффективности в работе внутрифирменной системы продаж, выявление сильных и слабых сторон в ее структуре невозможно без проведения специализированного исследования. Так, аудит продаж – это процесс, включающий анализ работы отдела дистрибуции на предприятии и его ключевых элементов. Он проводится с целью оптимизации существующих продажных схем и разработки мероприятий для повышения важнейших показателей. Грамотный аудит продаж способен выявить недочеты в сложившихся способах продвижения товаров, подчеркнуть их преимущества и рассчитать риски от дальнейшего использования или перехода на другие принципы работы. Эксперты-аудиторы способны создать контролируемую, саморазвивающуюся структуру на основе всестороннего исследования деятельности компании.

Направления аудита продаж

На этапе предварительных консультаций заказчик совместно с профессионалами определяет поле работ. Современный аудит продаж включает предварительный анализ по следующим направлениям: Как правило, сбор данных осуществляется в прямом контакте с соответствующими структурами на предприятии. После этого проводится непосредственный аудит продаж, то есть анализ полученных данных, формирование экспертного мнения и предоставление его заказчику в виде аудиторского заключения или в свободной форме (презентация, документы и пр.). Сотрудники КСК групп укажут на все недочеты, угрозы и несоответствия, предоставят рекомендации по улучшению ситуации и повышению эффективности продаж.

24 года на рынке

Решаем задачи и помогаем бизнесу развиваться.

Эксперты КСК групп