+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-00
+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-00

Маркетинговая стратегия

Аудит, разработка и реализация
  • 30
    лет работы
    в сфере
  • 87
    наших постоянных
    партнеров
  • 20 000
    успешных проектов
    для 4000 компаний
Наши регалии

Повышение уровня продаж


Каждая амбициозная компания и бренд нуждаются в сильном позиционировании!

5000 успешных решений выполнено для компаний российского бизнеса

об услуге

Разработка маркетинговой стратегии

Стратегический маркетинг состоит из нескольких блоков и включает в себя создание концепции товара или услуги, определение ценовой политики и каналов продвижения, разработку схем дистрибуции.


Разработка маркетинговой стратегии компании всегда строится на потребностях потенциальных потребителей, именно поэтому начинать работу по выводу на рынок новой услуги или товара необходимо с четкого понимания желаний потребителя.

Успех возможен в том случае, если товар или услуга могут удовлетворить эти желания. Стратегический подход позволяет наиболее эффективно реализовать всю концепцию.

Порядок работы

01

Свяжитесь с нами

Заполните простую форму для быстрого расчета стоимости проведения аудита либо позвоните нам по телефону. Наши менеджеры ответят на интересующие вас вопросы, сориентируют по срокам и стоимости выполнения работ. Мы строго придерживаемся принципов честности и конфиденциальности в отношениях с клиентом.

02

Анализируем проблему

Используя богатый отраслевой опыт, наши эксперты проанализируют текущую ситуацию в компании, дадут оценку эффективности реализации стратегии развития, помогут разобраться, в чем причина сокращения рынков, объемов продаж. Мы проведем детальный анализ перспективы дальнейшего развития компании и выявим причины стагнации, подскажем, как диверсифицировать бизнес или выйти на новые рынки, выпустить новые товары или осуществить географическую экспансию.

03

Организуем встречу

На личной встрече в нашем офисе, удобно расположенном в центре Москвы, у вас будет возможность познакомиться и убедиться в компетенции наших экспертов, детально обсудить все пункты подготовленного коммерческого предложения, актуализировать договор, исходя из особенностей ваших текущих задач.

04

Заключаем договор

На протяжении всего периода реализации проекта с вами работает персональный менеджер, который всегда готов проконсультировать по текущим вопросам и задачам. Наша компания отличается дружественным подходом, отсутствием формализма, решением конкретных практических задач, стоящих перед клиентом.

05

Реализуем проект

В результате вы получите комплексную маркетинговую диагностику бизнеса, выявление сильных и слабых сторон бизнеса, возможностей или угроз со стороны рынка (SWOT-анализ). Будет разработана стратегия, представляющая собой обоснованный план действий продвижения продукта или услуги. Заказывая эту услугу, клиент получит в свое распоряжение команду профессионалов, которая будет выполнять функции его собственного отдела маркетинга и рекламы.

Что вы получите

01

Понимание причин падения объемов продаж или потребления услуг

02

Возможность охвата новых рынков или выпуска нового продукта или услуги

03

Понимание причин застоя в деятельности компании и прогнозирование перспектив ее развития

04

Проведение аудита работы отдела продаж в целях оценки эффективности деятельности команды

Маркетинговая стратегия в КСК ГРУПП

Маркетинговая стратегия определяет темпы достижения цели:

1. Быстрый рост прибыли от рыночной деятельности;

2. Стабильность роста;

3. Сокращение прибыли в пользу роста иных не рыночных показателей (капитализации, глобализации, присутствия и проч.)

Важнейшим показателем рыночной деятельности компании является объем продаж, соотношение между объемом продаж и прибыльностью.

В зависимости от того, как меняется это соотношение, маркетинговая стратегия может предполагат

1. Быстрый рост маркетинговых показателей

2. Стабильное рыночное присутствие

3. Сокращение рыночного присутствия

Для достижения стратегически важного для компании объема продаж и прибыльности необходимо поставить ряд маркетинговых подцелей и определить стратегию маркетинга в отношении:

увеличения или сокращения доли на рынке;

необходимости присутствия в том или ином рыночном сегменте;

количества покупателей (в том числе определить их типологию, сформировать персонализированное отношение к типам покупателей);

узнаваемости, запоминаемости и лояльности.

Разработка маркетинговых стратегий является одним из приоритетных направлений работы КСК ГРУПП. Опыт работы с клиентами, представляющими все ключевые отрасли, позволяет консультантам предлагать наиболее эффективные решения независимо от задач, которые ставятся перед ними.

Почему специалистам КСК ГРУПП можно доверять:

  • Более 5000 успешных решений выполнено для компаний российского бизнеса;
  • Более 1000 клиентов продолжают пользоваться нашими услугами, а мы помогаем им развивать и улучшать свой бизнес;
  • Многолетний успешный опыт работы и необходимая квалификация наших специалистов, подтвержденная соответствующими документами;
  • 100% конфиденциальность, которая подкрепляется не только договором оказания услуг, но и особым механизмом взаимодействия (фирма — аутсорсер), исключающим утечку информации.

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ: ШАГ ЗА ШАГОМ

Отсутствие грамотно выстроенной маркетинговой стратегии может привести к непониманию четких целей компании, снижению конкурентоспособности и прибыли компании, ухудшению рыночных позиций и финансовой ситуации в компании в целом.

Разработка стратегии маркетинга экспертами КСК ГРУПП начинается с формулировки уникальности продукта или услуги. Общеизвестный факт,, что грамотное позиционирование дает возможность увеличить объемы продаж, а также помогает донести до целевой аудитории информацию о товаре или услуге. Создание потребительского спроса — одна из первоочередных задач, которая должна быть решена в рамках разработки маркетинговой стратегии компании. Все сообщения о продукте или услуге должны быть сформулированы так, чтобы потенциальный потребитель превратился в реального покупателя.

Этапы разработки маркетинговой стратегии:

Анализ потребностей целевой аудитории;

Создание новых торговых марок и брендов, включая построение УТП (уникального торгового предложения) и формулирование ключевых отличий товара или услуги от конкурентных;

Ребрендинг, заключающийся в переосмыслении ценностей бренда, его места на рынке;

Подготовка рекламных кампаний;

Разработка и реализация маркетинговой стратегии:позиционирование продукта, ценообразование, способы продвижения;

Формирование сбалансированного портфеля брендов компании, включая разработку оптимального продуктового ассортимента;

Разработка коммуникационных стратегий с целевой аудиторией для получения максимального отклика потенциальных покупателей;

Аутсорсинг отдела маркетинга и рекламы (данная услуга может быть интересна компаниям, которые не видят необходимости в наличии отдела рекламы и маркетинга или не имеют возможностей для их содержания);

Маркетинговая диагностика бизнеса по системе SWOT-анализ. Итогом работы станет подробный аналитический отчет, описывающий слабые и сильные стороны бизнеса, а также возможности и угрозы со стороны рынка.

Стоимость разработки маркетинговой стратегии

Стоимость разработки маркетинговой стратегии всегда строго индивидуальна. Однако в любом случае, затраты на ее создание значительно ниже дальнейшей прибыли. Например, по одному из кейсов КСК ГРУПП была разработана стратегия для производителя и дистрибьютора алкоголя. Ее бюджет составил 540 тыс. руб. При этом рост прибыли после ее корректировки — 20% (9 млн руб.) при ROI — 1567%.

Для получения первой бесплатной консультации:

1.

Подготовьте пакет документов.

2.

Сформулируйте ваши ожидания.

3.

Обратитесь к нам, используя любой удобный вид связи.

Отправить заявку

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных

Успешно!

Ваша заявка отправлена!

Эксперты

Эксперты
Екатерина Колина Екатерина Колина
Руководитель практики «Маркетинговые исследования»
  • +100
30
лет работы в сфере

Наше кредо - высокий уровень сервиса и работа на результат

КСК ГРУПП — лидер рынка профессиональных услуг в области комплексного бизнес-консультирования. Аудиторско-консалтинговая группа включает 15 направлений под единым брендом «Консалтинг. Сервис. Капитал», в том числе аудит, налоги, право, автоматизация, управленческое и финансовое консультирование.

КСК ГРУПП занимает 4 место в номинации «Юридический консалтинг» рэнкинга агентства «Эксперт РА» за 2021 год и 11 место в списке крупнейших аудиторских групп и сетей по итогам 2021 года («Эксперт РА»). КСК ГРУПП входит в III группу рэнкинга «Частный капитал» и «Налоговое консультирование и споры», в IV группу рэнкинга «Корпоративное право/слияния и поглощения (mid market)» в рейтинге «Право-300» за 2022 год. В международный рейтинг лучших юристов России Best Lawyers в 2020 году вошли трое экспертов нашей компании в области налогового права и банкротства.