CRM для продаж

CRM–система для продаж

  • Плюс 50% общая эффективность.
  • Контроль ведения клиентской базы.
  • Автоматизация всех ключевых бизнес-процессов.
Бесплатная консультация
Среди всех решений для автоматизации бизнес-процессов внедрение CRM-системы в продажах – одна из наиболее востребованных услуг. Именно росту продаж уделяется наибольшее внимание в большинстве компаний, хотя поиск оптимальных методов порой занимает немало времени. КСК групп предлагает современное и эффективное решение.
CRM-система для отдела продаж: перезапустите Ваши продажи с удвоенным эффектом
Прибыль любой компании зависит, в первую очередь, от того, насколько качественно осуществляется работа с клиентами. Другими словами, от работы специалистов по продажам. И если влияние человеческого фактора можно контролировать лишь самостоятельно, то выстраивание отлаженной системы продаж вполне можно поручить технике. Тем более что самые надежные алгоритмы давно придуманы. Среди базовых задач, стоящих перед CRM, в данном случае можно выделить следующие: Как все это поможет Вам сделать систему продаж по-настоящему эффективной? Начнем с клиентской базы. Собирая все необходимые данные, согласно единой форме, Вы сможете получить самую объективную информацию по каждому клиенту для дальнейшего анализа. Отслеживание истории контактов и их результативности, статистики обращений и покупок, наполнения заказов и среднего платежа – это эффективные инструменты для индивидуального подхода, а, значит, повышения лояльности и повторных покупок. Не говоря уже о том, что эту информацию Вы сможете использовать для работы с потенциальными клиентами, у которых могут быть аналогичные потребности. Есть и еще один момент, связанный с клиентской базой и упрощением документооборота. Грамотно разработанная CRM позволит Вам мгновенно получать и отправлять все необходимые документы по каждому проекту. Никаких утомительных поисков и переписок между отделами и сотрудниками – все под рукой и доступно любому ответственному сотруднику. CRM для продаж – эффективный инструмент для работы с клиентами и необходимыми документами. Собирая и анализируя статистику по каждому клиенту и сотруднику отдела продаж, Вы сможете внести коррективы в работу отдела. Схема мотивации также может быть откорректирована в соответствии с полученными данными. Кроме того, при помощи CRM можно автоматизировать процесс обучения новых сотрудников, выкладывая все необходимые материалы. В системе можно хранить рекламные материалы и презентации по продуктам и услугам, векторные макеты для печати и многое другое. CRM-система для продаж позволит Вам заметно упростить коммуникацию между отделами и подразделениями. Это особенно актуально для крупных компаний с сетью филиалов или розничных точек. При помощи системы можно мгновенно оповещать о новых правилах, изменениях в работе, порядке расчетов и пр. Вы можете создавать задачи, устанавливать сроки и назначать ответственных, контролируя выполнение в режиме онлайн. Собирать отчетность по отделам и подразделениям, открывая доступ всем заинтересованным сотрудникам. КСК групп: разработка CRM для оптовых продаж, розницы, сферы услуг Компания КСК групп предлагает базовые решения для небольших компаний и индивидуальные разработки, которые покрывают потребности организаций с разветвленной инфраструктурой. Идеальное решение для Вашей компании – создание СРМ системы для отдела продаж товаров оптом и в розницу, услуг с учетом всех требований и пожеланий клиента. При этом мы также выполняем весь комплекс работ по внедрению, доработке и техподдержке CRM для корпоративной сети. Позвоните или напишите нам, чтобы узнать больше о CRM для продаж – стоимость, варианты комплектации, сроки и др.

Что о нас говорят клиенты?

9 из 10 клиентов повторно обращаются за консультацией в КСК групп

25 лет на рынке

Решаем задачи и помогаем бизнесу развиваться.

Эксперты КСК групп

Эксперт - Денис Селезнев

Генеральный директор и партнер компании «Первая Форма». Специализируется на IT-консалтинге и внедрении систем информационной безопасности. Имеет богатый опыт реализации различных проектов как в области разработки ПО, так и в сфере системной интеграции. В 2002 году создал уникальный программный продукт «Первая Форма» — эффективное решение для автоматизации бизнес-процессов и оптимизации выполнения задач в компаниях разного уровня. С 2007 года занимает должность руководителя IT-практики КСК групп. Окончил физический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова.

Денис Селезнев

Руководитель практики «Автоматизация: 1Ф»

Эксперт - Георгий Иванов

С 2007 года работал в компании «Первый БИТ», закончил в должности руководителя проектного офиса (зам. генерального директора). С 2015 года — партнер КСК групп по практике «Автоматизация 1С». С 2017 года возглавил практику «Автоматизация 1С и Битрикс 24» КСК групп. Окончил ГТУ Московский авиационный институт (МАИ), аэрокосмический факультет, кафедра «Прикладная информатика». Более 100 реализованных проектов в качестве исполнителя или руководителя проекта по внедрению комплексных систем управления предприятием ERP, управления финансами, digital и CRM. В таких отраслях, как ОПК, фармацевтическое производство, машиностроение, оптовая торговля, розничные сети, инжиниринг, сфера услуг, транспорт и телекоммуникации.

Георгий Иванов

Руководитель практики «Автоматизация: 1С»