CRM для строительной компании

CRM для строительной компании

Контроль сроков сдачи объектов.

Фиксация движения денежных средств.

Контроль продаж и оценка эффективности маркетинговых мероприятий.

Смотреть видео
Чем мы руководствуемся, разрабатывая системные решения для строительных компаний? В первую очередь, мы учитываем, что данные компании работают с большим количеством подрядчиков и субподрядчиков в самых разных сферах. Второй момент связан с необходимостью контроля за сдачей объектов. Он предусматривает несколько этапов с жесткими сроками. Важно также принимать во внимание сложные финансовые потоки – в виде привлечения инвестиций и кредитования потенциальных покупателей. Мы помним о том, что для данных компаний очень важна четко отлаженная система продаж с постоянным мониторингом ценообразования, спроса и предложения на рынке. Все эти и многие другие моменты обязательно учитываются специалистами КСК групп. Мы предлагаем самые современные и эффективные решения для автоматизации бизнеса в сфере строительства.
Какой должна быть идеальная CRM-система для строительной компании?
Попробуем раскрыть ключевые цели и задачи системного решения, которое разрабатывается специально для нужд строительного бизнеса. Поскольку работа в строительной компании имеет проектный формат (строится вокруг определенных объектов), то и CRM должна обладать аналогичной структурой. Другими словами, все базы подрядчиков, мероприятия и задачи должны быть привязаны к конкретному проекту. Это же касается документооборота и финансовых потоков. Особое внимание необходимо уделить базе контрагентов (подрядчиков, субподрядчиков). Учитывая, какой объем работ обычно реализуется в рамках одного строительного объекта, полезно иметь максимально информативную базу, которая бы включала всю историю контактов, договоры и финансовые документы, отчеты по выполнению работ (включая оценку приемщика), график платежей и наличие задолженностей по оплате. Строительная деятельность сопряжена с огромным количеством всевозможной документации, начиная с разрешений и согласований и заканчивая судебными исками и претензиями. Поэтому так важно создать максимально упорядоченный массив документов, который бы позволил мгновенно получать все необходимые бумаги для предоставления надзорным органам и заинтересованным лицам. Проектные декларации должны быть доступны для клиентов по первому же запросу. С учетом жестких сроков сдачи каждого объекта и целого ряда мероприятий, важно создать на базе CRM эффективную систему планирования с постановкой задач и контролем за выполнением каждого этапа. Для всех задач назначаются ответственные и сроки их исполнения, загружаются отчетные документы и т. д. CRM может стать эффективным инструментом для маркетинга: планирование рекламных кампаний и сметы, статистика по ценообразованию в регионе с анализом спроса и предложения, презентационные и другие материалы по каждому из объектов. Вы сможете контролировать работу отдела продаж и маркетинга, любого сотрудника, оценивая степень его эффективности и выстраивая схему мотивации. Сюда же стоит отнести базу клиентов и риэлторов, которые привлекаются для продажи.
КСК групп: CRM для строительной компании, которая учитывает Ваши потребности
Специалисты КСК групп создают отраслевые решения, опираясь на многолетний опыт работы и специфику данной области. Мы также осуществляем разработку индивидуальных системных решений, учитывающих Ваши потребности и инфраструктуру. Мы берем на себя не только разработку, но и весь комплекс услуг: внедрение, доработку, сопровождение, обучение персонала, консультирование по повышению эффективности.

24 года на рынке

Решаем задачи и помогаем бизнесу развиваться.

Эксперты КСК групп