CRM для туристических компаний

CRM для туристических компаний

Фиксация движения денежных средств.

Контроль ведения клиентской базы.

Оперативное взаимодействие между подразделениями, мгновенные отчеты, объективная статистика.

Смотреть видео
Суть деятельности туристической компании – будь то агентство или оператор – сводится к подбору и продаже туров под запросы клиента. Но это лишь вершина айсберга. Чтобы обеспечить максимальную эффективность, компаниям в сфере туризма приходится ежедневно работать в режиме онлайн с самыми разными базами предложений: туроператоров, авиакомпаний, отелей. После чего вручную подготавливать предложения для своих клиентов. А затем – еще и фиксировать факт оплаты, предоставления документов для визы и т. д. Весь этот процесс можно полностью автоматизировать, предоставив клиентам возможность самим бронировать тур в режиме онлайн.

CRM для туристических компаний: каковы возможности системы для Вашего бизнеса?

При помощи CRM, разработанной КСК групп специально для Ваших нужд, Вы сможете существенно упростить весь процесс поиска и бронирования туров, выставления предложений и счетов, фиксации исходящих и входящих платежей и ведения клиентской базы. В первую очередь, с помощью CRM Вы можете объединить все необходимые базы предложений по турам, которые будут автоматически обновляться при наличии подключения к интернету. Поиск тура в таком случае займет считанные секунды: ведь в Вашем распоряжении будет вся информация сразу от нескольких операторов или отелей по данному направлению. Кроме того, Вы сможете отслеживать наиболее выгодные предложения на текущий момент и делать на них акцент при размещении рекламы. Следующим шагом может стать создание интернет-магазина на сайте Вашей компании, синхронизированного с объединенной базой. Так Ваши клиенты смогут самостоятельно подбирать туры по всем интересующим параметрам: направление, стоимость и пр. И отправлять Вам запрос на бронирование со своими данными. Вы сможете выстроить эффективную систему продаж с отслеживанием всех входящих запросов и объема продаваемых туров. В CRM можно загружать все рекламные и обучающие материалы по каждому из операторов или направлений – для ознакомления менеджеров. С помощью удобной и подробной статистики и отчетности будет намного проще увидеть динамику развития, оценить влияние сезонных факторов и эффективность работы каждого сотрудника. По итогам можно выстраивать корректную схему мотивации персонала и выставлять планы по продажам для каждого сезона. Наконец, с помощью CRM для туристических компаний Вы сможете создать самую полную и информативную клиентскую базу – с указанием всей истории контактов и покупок. Информация по каждому клиенту будет легко доступна для всех менеджеров, которые смогут предметнее и оперативнее отвечать на приоритетные запросы. Это позволит формировать индивидуальные предложения с учетом предпочтений, выделять VIP-клиентов в отдельную категорию и существенно повысить лояльность клиентов, то есть объем повторных продаж.
Закажите разработку CRM для туристической компании у профессионалов
КСК групп обладает многолетним опытом сотрудничества с компаниями самого разного масштаба и сферы деятельности. За это время мы сумели аккумулировать наши знания, мы применяем их для разработки отраслевых решений с учетом индивидуальных особенностей каждого клиента. Предлагая Вам разработку CRM, мы также предоставляем услуги по внедрению, доработке и техническому сопровождению. А также консалтинговые услуги по повышению эффективности системы продаж или управления. Работайте с профессионалами, которые способны видеть проблему гораздо шире, чем просто техническое решение.

24 года на рынке

Решаем задачи и помогаем бизнесу развиваться.

Эксперты КСК групп