Маркетинговые исследования

Минимизируйте риски с КСК групп

  • Тестирование продукта, бренда и рекламы.
  • Исследования потребителей и исследование рынка.
  • Более 20 лет на рынке решаем задачи и помогаем бизнесу развиваться.
Бесплатная консультация

Маркетинговое исследование как одно из звеньев успешного бизнеса

Изучение потребителей, их поведения, предпочтений, реакций на предлагаемые товары и услуги дает компании огромное преимущество на рынке. Понимая мотивы, которые движут потребителями, проще сформулировать востребованное предложение. Так, для компании, которая выходит на рынок с новым товаром или услугой, важно понимать, кто ее целевая аудитория и как она сегментируется. В связи с этим перед запуском нового продукта имеет смысл заказать маркетинговое исследование. Его результаты помогут построить или скорректировать имеющуюся стратегию запуска и максимально эффективно вписать новый продукт или услугу в существующий рыночный ландшафт.

По результатам проведения маркетингового исследования вы получите:

Заказчик на основе вышеуказанной информации может сформировать или переработать маркетинговую стратегию, связанную с ассортиментной и коммуникационной политикой компании и включающую позиционирование и продвижение.

Маркетинговое исследование в КСК групп

В зависимости от задач, стоящих перед компанией-заказчиком, при маркетинговом исследовании могут проводиться разные виды аналитических работ. Например, руководство компании не имеет четкого представления о ситуации в отрасли в целом. В этом случае рекомендуем заказать маркетинговое исследование конъюнктуры рынка. Оно поможет сделать выводы о положении дел в целом: определить соотношение спроса и предложения, тенденции и перспективы развития ситуации.

Другой вид исследования — B2B-опросы, то есть работа с другими игроками рынка и экспертами. Такие обзоры — эффективный способ получения информации для планирования развития компании. Они показывают уровень лояльности клиентов к бренду, восприятие бренда, позволяют найти новых партнеров.

Если перед топ-менеджерами стоят важные управленческие задачи, то имеет смысл заказать исследование рынка сбыта продукции. Например, в случае выхода в новые регионы и усиления конкурентных позиций, освоения новых отраслевых рынков, позиционирования в новых ценовых сегментах, увеличения рыночной доли на занятых рынках, повышения лояльности существующих клиентов. Маркетинговые исследования стоимости услуг или товаров конкурентов помогут понять сильные и слабые стороны вашего продукта, а, значит, вовремя внести корректировки в стратегию. В итоге это приведет компанию к успеху.

Почему маркетологам КСК групп можно доверять:

  • Успешная реализация более 2500 проектов в сфере интернет-маркетинга;
  • Разработка индивидуальных системных решений, учитывающих только ваши потребности;
  • 9 из 10 клиентов повторно обращаются за консультацией в КСК групп;
  • Качество работы наших специалистов подтверждают своими отзывами крупные российские компании;
  • В своей работе консультанты КСК групп руководствуются ROI-подходом.

Отсутствие своевременно проведенных маркетинговых исследований влечет нечеткое понимание целевой аудитории и ее потребностей, как следствие, ваша продукция может не соответствовать реальным интересам клиентов. Такая ситуация зачастую приводит к снижению покупательского спроса и уменьшению прибыли компании. Важно помнить, что грамотное маркетинговое исследование — цена успеха вашего бизнеса.

Наличие собственной готовой базы аналитики и устойчивые связи с экспертами в разных отраслях позволяют нам оптимизировать стоимость проектов. Организация проведения маркетинговых исследований — конек экспертов КСК групп. Наши специалисты находят инновационные и наиболее эффективные инструменты для решения любых задач, которые ставят перед нами клиенты. Это, в свою очередь, дает им конкурентное преимущество и позволяет удерживать лидерские позиции.

Основными этапами маркетингового исследования являются:

Стоимость маркетингового исследования

Стоимость проведения маркетингового исследования зависит от многих параметров: времени нахождения компании на рынке, ее позиционирования, наличия или отсутствия большого пула лояльных потребителей. Цена услуги значительно ниже тех выгод, которые можно получить, по результатам ее оказания.

Важно осознавать, что даже в том случае, если стратегия ведения бизнеса была неверной, всегда есть возможность исправления ситуации. Так, например, клиентом являлась известная группа компаний, объединяющая популярные бренды алкогольной продукции, занимающие лидирующие позиции на российском рынке алкоголя. Проблема заключалась в том, что региональные дистрибьюторы клиента не всегда предоставляли оперативную, корректную и полную информацию о выкладке товара и ценах на продукцию в торговых точках. Эксперты КСК групп сформировали методику мониторинга розничных точек, в которых представлен товар клиента. По истечении нескольких месяцев прибыль Клиента выросла по сравнению с предыдущими периодами на 20% (9 млн руб.). Вложения в проект составили 540 тыс. руб.

Для получения первой бесплатной консультации:

Что о нас говорят клиенты?

9 из 10 клиентов повторно обращаются за консультацией в КСК групп

25 лет на рынке

Решаем задачи и помогаем бизнесу развиваться.

Эксперты КСК групп

Кейсы по услуге

О нас

КСК групп —адиторско-консалтинговая группа

Ежегодно мы подтверждаем профессионализм, занимая лидирующие позиции в рейтингах аудиторских, юридических и консалтинговых компаний. Нас отличает прагматичный ROI-подход, где главная цель клиента — получить не совет, а решение задачи с заранее просчитанным экономическим эффектом. Для наших клиентов оплата услуг КСК групп — это инвестиция в собственный бизнес с прогнозируемым на старте проекта периодом окупаемости и маржинальности.

Мы решаем бизнес-задачи и всегда соблюдаем сроки.

Наше кредо — высокий уровень сервиса, клиентоориентированность и работа на результат.

КСК групп — это стратегическое партнерство, объединяющее 15 консультационных компаний, работающих под едиными стандартами, использующих свои компетенции для решения любых задач по развитию и позитивным изменениям бизнеса. Используя накопленный опыт, инструментарий и навыки экспертов КСК групп, наши клиенты добиваются результата в бизнесе.

Наши клиенты

Спортмастер
OBI
SCANIA
OSTIN
Донстрой
Меркатор
Логотип Best Lawyers

Лауреаты

Лучшие юристы по налоговому праву
международный рейтинг

Best Lawyers, 2018

1-е место

В номинации
«Юридический консалтинг»

Эксперт РА, 2018

II группа

Налоговое право и налоговые сборы,
федеральный рейтинг

Право.ru-300, 2018

Услуги практики Маркетинг