Восстановление бухгалтерского учёта: любая сложность

Полное/частичное восстановление и сопровождение
  • Первичная оценка состояния документации, электронных БД, выявление проблем и необходимых масштабов восстановления учета.
  • Сбор и восстановление документации, сверка всех расчетных данных с контрагентами.
  • Формирование корректной отчетности, подача исправленных документов в соответствующие органы.
Бесплатная первичная консультация
Бесплатная первичная консультация


Все поля обязательны к заполнению

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Видеопрезентация услуги

Елена Межуева, Руководитель практики «Финансовое консультирование»

Процесс работы над Вашим проектом Мы реализовали более 5000 проектов

1Свяжитесь с нами
2Анализируем проблему
3Организуем встречу
4Заключаем договор
5Реализуем проект

Свяжитесь с нами Услуга восстановления учета — это возможность избежать серьезных нарушений в любых, даже самых сложных ситуациях.

Восстановление учета позволяет вернуть в нормальное русло деятельность предприятия, даже если произошли серьезные перемены. Если у вас уволился бухгалтер и, уходя, удалил часть данных, если база данных была утеряна полностью или частично, либо в силу иных причин учет и оформление первичной документации какое-то время не велись, позвоните нам или оставьте в форме свое сообщение. Мы поможем восстановить данные и оформить их в надлежащем виде.

Анализируем проблему Мы проанализируем ваш запрос и сможем подсказать, сколько времени потребует восстановление, какие методы будут эффективны.

В таких ситуациях, когда частично данные не поступали либо часть ведущегося ранее учета была утеряна, не нужно сразу называть сроки восстановления либо стоимость услуги. Наши специалисты проанализируют ситуацию, продумают необходимые меры для восстановления бухучета на предприятии. Оценка состояния и масштабов работы позволяет правильно оценить количество времени и при необходимости привлечь больше сотрудников КСК групп к работе для оперативности восстановления БУ.

Организуем встречу Мы пригласим вас в удобное время в офис в центре Москвы — для обсуждения всех нюансов восстановления учета.

Бесплатная консультация проходит в уютном офисе, где вы в конфиденциальной обстановке сможете уточнить все вопросы по финансам, бухучету на предприятии, возможностям, точности данных, проверке состояния баз данных, восстановлению налогового и иного учета. Если вас волнуют какие-то конкретные вопросы, наши специалисты оперативно ответят на них, чтобы вы получили точные сведения по любым нюансам услуги и возможностям восстановления бухучета.

Заключаем договор По результатам личной встречи мы подготовим договор на оказание услуги. В нем будут указаны все важные моменты: сроки, объемы работ, ответственность.

После встречи мы закрепим достигнутые соглашения в форме договора на восстановление бухучета. Из него вы получите самые полные сведения по срокам и этапам проведения, необходимым документам и допуску к ним наших сотрудников. Вы убедитесь, что конфиденциальность и сохранение коммерческой тайны — наша обязанность. Также в документе будут указаны ответственность сторон и другие важные нюансы восстановления бухучета.

Реализуем проект Сразу после подписания договора мы сможем начать работы по восстановлению бухучета на предприятии.

Уже в первые дни после подписания договора и вступления его в силу вы убедитесь в том, что мы готовы действовать на благо вашей компании. Мы начнем действовать незамедлительно, чтобы предоставить вам отличный результат. С учетом того, какой тип помощи вам необходим (при отсутствии базы данных, при наличии периода, когда БУ не велся на предприятии), мы подберем инструменты, чтобы оценить состояние документации, выявить проблемы, собрать данные и сверить их, а главное — подготовить новую отчетность, полностью корректную и не вызывающую вопросов у госорганов.

Отзывы благодарных клиентов по аудиту Если Вы ещё не убедились, что качество услуги Обязательный аудит от КСК групп - лучшее на рынке, то предлагаем Вам ознакомиться с отзывами наших клиентов

5 5 Примите благодарность от ГК «АРВ» за тщательный и грамотный бухгалтерский аудит. Проект был нацелен на анализ текущей отчетности. Мы выразили свои пожелания и сформулировали требования – приятно, что нас не только услышали, но и учли все до мельчайших деталей. Работавшие с нами эксперты проделали трудоемкую работу, решили все требовавшиеся от них задачи и помогли максимально быстро скорректировать спорные моменты. Сравнивая с другими компаниями, а нам удалось пообщаться с несколькими, можем сказать, что КСК групп на порядок выше их по уровню профессиональной подготовки, деликатности и корректности. Желаем коллективу КСК групп процветания и новых перспективных проектов. ГК «АРВ»

5 5 На практике убедились в квалификации и подкованности специалистов КСК групп – мы консультируемся у них по бухучету и налогам уже не первый год. Отметили не только оперативность, но и грамотный, индивидуальный подход. Для любой ситуации у КСК групп найдется свое достойное решение, максимально удовлетворяющее клиента. Благодаря этому в аутсорсинге им нет равных – нам есть с чем сравнить. Рекомендуем как компетентного и добросовестного консультанта по вопросам аудита. ООО «Техинвест»

5 5 Предстояла очередная аудиторская проверка финансовых отчетов, нам порекомендовали специалистов КСК групп, и их работа нас по-хорошему впечатлила. С уверенностью заявляем: квалификация присланных аудиторов вне всяких похвал, а открытый диалог с сотрудниками нашего бухгалтерского отдела в процессе помог быстрее управиться с задачей. Отметим и пристальное отношение к нюансам – это важный принцип при работе с цифрами.
КСК групп – одна из лучших консалтинговых фирм в России, сотрудничать с которой сплошное удовольствие. Это преданный делу, ответственный бизнес-партнер, нацеленный на результат.
Желаем команде КСК групп дальнейшего процветания и профессиональных достижений в сфере консалтинга.
ООО «Мортон УКС»

Восстановление учета

Законодательство РФ и налоговые нормы требуют, чтобы бухгалтерский учет велся непрерывно, причем с отображением всех операций, которые производятся в процессе работы компании. Если первичные документы и в целом процесс ведутся некорректно, не проводится своевременное восстановление бухгалтерского учета, то это может привести к штрафам, начислению пени в результате различных проверок, а также повлечь за собой более тяжелые последствия, вплоть до ареста счетов компании и уголовной ответственности.

Профессиональное восстановление бухгалтерского учета и отчетности может помочь руководству компании принять верные решения, поскольку при отсутствии нужной информации невозможно контролировать движение активов, ценностей фирмы.
Услуга необходима:

  • если в работе предприятия были периоды, когда налоговый учет вовсе не осуществлялся;
  • если обнаружены системные ошибки, которые повторялись на протяжении длительного периода и повлияли на всю систему ведения хозяйственной деятельности (восстановление учета в таком случае не может быть осуществлено силами сотрудников организации).

В такой работе закономерно возникает множество трудностей. Безусловно, восстановление бухгалтерского и налогового учета требует обновления первичной документации, электронной базы предприятия, может понадобиться корректировка размеров уплаченных налогов. Оно может быть как частичным, так и полным, чтобы привести в порядок все регистры: аналитические, синтетические, налоговые.

Этапы работы по восстановлению учета

Аудиторы оказывают предприятиям разные услуги, но восстановление бухгалтерского и налогового учета эксперты считают одной из самых трудоемких. Состоит такая работа из нескольких этапов:

  • первичная оценка состояния документации, электронных БД, выявление проблем и необходимых масштабов восстановления учета;
  • всесторонняя оценка состояния учета с детализацией комплекса работ и согласованием ответственности в плане сотрудничества аудиторов с заказчиком;
  • сбор и восстановление документации, сверка всех расчетных данных с контрагентами;
  • корректировка/создание регистров БУ, профессиональное восстановление налогового учета;
  • согласование и полная уплата налогов, пени, уточнение деклараций;
  • формирование новой, корректной отчетности, подача исправленных документов в соответствующие органы.

Все это представители компании КСК групп выполняют на предельно высоком уровне качества и всегда отвечают за положительный результат.

Отправить заявку
Отправить заявку

Все поля обязательны к заполнению

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Вам будут интересны также другие наши услуги Если вам необходима услуга «Восстановление учета», то рекомендуем посмотреть следующие:

Все наши услуги в разделе «Аудит»

 
 

Политика конфиденциальности

Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.