КЕЙС КЛИЕНТА
Дистрибутор чая «Сокол Инт» занимался поставками качественного чая и кофе для специализированных магазинов и кафе. Однако невыразительный имидж мешал убеждать клиентов в качестве товаров, компания не воспринималась рынком как серьезный игрок, клиенты не чувствовали масштаба бизнеса. Владельцам бизнеса было тяжело доносить информацию о качестве своих товаров и услуг. При этом существующие клиенты отмечали хороший уровень сервиса и внимательное отношение компании к запросам своих клиентов. Компания вместе с нами провела исследования, разработала и реализовала новую бренд-стратегию: «Самый внимательный поставщик чая и кофе». Изменила имя («Сокол Инт» – Wintergreen), запустила новый сайт, полностью обновила подачу продукции, выпустила новые каталоги. В результате за шесть лет компания увеличила оборот в несколько раз, переманив клиентов у своих крупных конкурентов. На данный момент, по данным наших источников, оборот компании превышает 60 млн в месяц (в 5–6 раз превышает показатель на старте). Компания активно развивается в дополнительные сегменты (открывает магазины под собственным брендом, осваивает сегмент Horeca) и является общепризнанным отраслевым ориентиром с точки зрения построения удачного бренда, что хорошо влияет на привлечение кадров.
ROI
Клиент вложил в проект: 3 500 000 руб. Получил экономический эффект: 50 000 000 руб. (Обороты компании по результату работы с экспертами 60 000 000 руб. – Обороты компании на старте 10 000 000 руб. – Гонорар эксперта N руб. = 50 000 000 руб.) 60 млн руб. – 10 млн руб. – N руб. = 50 млн руб.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
В результате проведения проекта Клиент получает существенную экономию (10–30%) в стоимости разработки и производства маркетинговых коммуникаций, увеличивается количество запросов и повышается конверсия запросов в контракты.
Дополнительные эффекты, получаемые собственниками вследствие привлечения консультантов практики:
- определение точки в пространстве своей позиции относительно рынка, конкурентов, социально-культурных явлений, которые происходят, возможность предсказать стратегию конкурентов, куда они двигаются по рынку, и корректировать свои активности;
- коммуникации компании становятся более системными.
Поделиться