Автоматизация бизнес-процессов

Многолетняя практика работы «Первой Формы» в российских предприятий подтверждает, что за первые 3-6 месяцев работы увеличиваются важнейшие показатели:
  • +40% точность планирования
  • +50% общая эффективность
  • +80% экономия времени руководителя
Бесплатная первичная консультация
Бесплатная первичная консультация

Все поля обязательны к заполнению

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Видеопрезентация услуги

Денис Селезнев, Руководитель практики «Автоматизация: 1Ф»

Процесс работы над Вашим проектом Мы реализовали более 5000 проектов

1Свяжитесь с нами
2Анализируем проблему
3Организуем встречу
4Заключаем договор
5Реализуем проект

Свяжитесь с нами Позвоните нам или отправьте заявку с сайта

Заполните простую форму для быстрого расчета стоимости проведения аудита, либо позвоните нам по телефону. Наши менеджеры ответят на интересующие Вас вопросы, сориентируют по срокам и стоимости выполнения работ. Мы строго придерживаемся принципов честности и конфиденциальности в отношениях с Клиентом.

Анализируем проблему В наших руках неограниченное количество аналитических данных

Мы обладаем проверенной и эффективной 17-ти летней практикой выстраивания процесса продаж по методологии Sales Forces Management (SFM) с учетом отраслевых особенностей. Выстраиваем коммуникацию внутри компании и электронный документооборот с контрагентами с учетом текущей практики, снижаем риски и помогаем соблюдать технику безопасности. Адаптируем систему индивидуально под цели и задачи Вашего бизнеса.

Организуем встречу Выставляем коммерческое предложение и подписываем договор

На личной встрече в нашем офисе, удобно расположенного в центре Москвы, у Вас будет возможность познакомиться и убедиться в компетенции наших экспертов, детально обсудить все пункты подготовленного коммерческого предложения, актуализировать договор, исходя из особенностей Ваших текущих задач.

Заключаем договор Начинаем работу над вашим проектом

На протяжении всего периода реализации проекта с Вами работает персональный менеджер, который всегда готов проконсультировать по текущим вопросам и задачам. Наша компания отличается дружественным подходом, отсутствием формализма, решением конкретных практических задач, стоящих перед Клиентом.

Реализуем проект Вы получаете необходимый вам результат

С внедрением данной системы Вы получаете гибкость и удобство при развертывании и адаптации продукта к потребностям и специфике компании. Возможность сегментации клиентов по любому параметру для аналитики и формирования специализированных предложений. Оптимальный для В2В-модели продаж функционал продукта.

Денис Селезнев

Руководитель практики «Автоматизация: 1Ф»

Профессиональный опыт

  • 2007 г — Руководитель IT-практики КСК групп;
  • 1998 г — Генеральный директор и партнер компании «Первая Форма»;
  • 1995 г — ИТ-директор «ПРАДО Банкир и Консультант».

Образование

МГУ им. М.В.Ломоносова, физический факультет

Проекты

Более 100 реализованных проектов. От внедрения ERP систем до крупных инфраструктурных проектов. Металлургия, фармацевтика, оптовая торговля, строительство, лесное хозяйство, сельское хозяйство, транспорт и связь и др.

Первая Форма

Оптимизация бизнес-процессов предприятия или компании позволяет увеличить прибыль и минимизировать издержки. Эксперты КСК групп имеют большой опыт работы с предприятиями из разных отраслей экономики. Выполненные проекты включают комплексную оценку текущей ситуации и подготовку планов автоматизации всех внутренних и внешних процедур компании. Итогом работы является уникальная система «Первая Форма». Подобные CRM-решения оптимизируют работу предприятия.

«Первая Форма» — это автоматизация управления бизнес-процессами компании, включая систему контроля за всеми отделами и ключевыми направлениями.

Функционал системы включает:

  • управление проектами и персоналом;
  • автоматизация и визуальное моделирование бизнес-процессов;
  • постановку задач и контроль их реализации;
  • внутренние коммуникации;
  • проектное управление в режиме реального времени;
  • совместную работу отделов и подразделений компании;
  • электронный оборот входящей и исходящей документации;
  • интеграция с внешними программными продуктами («1С», SAP, Axapta и другие системы, имеющие API)

Автоматизация бизнес-процессов с «Первой Формой» — это просто

Система легко адаптируется под любую текущую информационную инфраструктуру предприятия или фирмы. Плюсы использования системы:

  1. Быстрота внедрения. Система может быть развернута в срок от одной недели.
    2. Приспособляемость системы. Она легко настраивается под любые бизнес-задачи.
    3. Простота. Система имеет интуитивный интерфейс, понятный специалисту любого уровня. Специалисты КСК групп также проводят обучающие семинары по использованию системы.
    4. Экономичность. Система автоматизации бизнес-процессов «Первая Форма» имеет закрепленную стоимость и не потребует дополнительных затрат в процессе использования.
    5. Мобильность. Система работает через интернет, поэтому сотрудники компании могут иметь к ней доступ, как из офиса, так и из дома. Система также доступна с мобильных устройств.

Автоматизация бизнес-процессов с помощью системы «Первая Форма» реализована в нескольких сотнях компаний и организаций. Она позволила увеличить скорость документооборота до 10-ти раз, повысить производительность сотрудников примерно на треть. СРМ-решения – это выбор в пользу эффективного развития вашего бизнеса!

Преимущества внедрения «Первой Формы»

Использование системы «Первая Форма» дает преимущества всем лицам, причастным к деятельности компании: от собственников и топ-менеджеров до рядовых сотрудников.

Внедрение системы позволяет формализовать бизнес-процессы, протекающие в компании, оптимизировать их, а, значит, уменьшить издержки и сделать работу более эффективной. Это, в свою очередь, отражается на прибыльности бизнеса.

Руководство компании получает инструмент, рисующий полную картину происходящего и позволяющий принимать верные тактические и стратегические решения.

Рядовому менеджеру «Первая форма» помогает формализовать процессы, повышающие эффективность труда. Он получает готовые шаблоны рутинных операций, позволяющие не задумываться о пошаговой реализации многих рабочих задач. Это, в свою очередь, высвобождает энергию для достижения других целей и создает комфортные условия труда.

Внедрив «Первую Форму», специалисты КСК групп проводят итоговое обучение сотрудников компании и оставляют поддержку системы на них. Автоматизация бизнес-процесса клиента с помощью «Первой Формы» может быть продолжена с привлечением консультантов КСК групп.

Отправить заявку
Отправить заявку

Все поля обязательны к заполнению

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Вам будут интересны также другие наши услуги Если Вам необходима услуга «Первая Форма», то рекомендуем посмотреть следующие:

 

Политика конфиденциальности

Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.