Организация и проведение маркетинговых исследований

Минимизируйте риски с КСК групп
  • Тестирование продукта, бренда и рекламы
  • Исследования потребителей и исследование рынка.
  • Более 20 лет на рынке решаем задачи и помогаем бизнесу развиваться
Бесплатная первичная консультация
Бесплатная первичная консультация

Все поля обязательны к заполнению

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Видеопрезентация услуги

Александр Романенко, Руководитель практики «Маркетинговые исследования»

Процесс работы над Вашим проектом Мы реализовали более 5000 проектов

1Свяжитесь с нами
2Анализируем проблему
3Организуем встречу
4Заключаем договор
5Реализуем проект

Свяжитесь с нами Позвоните нам или отправьте заявку с сайта

Заполните простую форму для быстрого расчета стоимости проведения аудита, либо позвоните нам по телефону. Наши менеджеры ответят на интересующие Вас вопросы, сориентируют по срокам и стоимости выполнения работ. Мы строго придерживаемся принципов честности и конфиденциальности в отношениях с Клиентом.

Анализируем проблему В наших руках неограниченное количество аналитических данных

Богатый опыт в проведении маркетинговых исследований позволяет нам находить наиболее оптимальные способы достижения результата в зависимости от специфики каждого проекта. Мы постоянно взаимодействуем с ведущими отраслевыми экспертами, что позволяет получать самую актуальную информацию из первых рук. Для решения сложных задач наших клиентов мы проводим качественные и количественные исследования под заказ.

Организуем встречу Выставляем коммерческое предложение и подписываем договор

На личной встрече в нашем офисе, удобно расположенного в центре Москвы, у Вас будет возможность познакомиться и убедиться в компетенции наших экспертов, детально обсудить все пункты подготовленного коммерческого предложения, актуализировать договор, исходя из особенностей Ваших текущих задач.

Заключаем договор Начинаем работу над вашим проектом

На протяжении всего периода реализации проекта с Вами работает персональный менеджер, который всегда готов проконсультировать по текущим вопросам и задачам. Наша компания отличается дружественным подходом, отсутствием формализма, решением конкретных практических задач, стоящих перед Клиентом.

Реализуем проект Вы получаете необходимый вам результат

В зависимости от поставленной задачи могут быть проведены исследования конъюнктуры рынка, конкурентов, перспективности новых направлений развития бизнеса. Мы применяем инновационные и наиболее эффективные инструменты решения маркетинговых задач. Это дает нашим клиентам конкурентное преимущество и позволяет удерживать лидерские позиции.

Александр Романенко

Руководитель практики «Маркетинговые исследования»

Консультирует по вопросам стратегического маркетинга. Специализируется на фундаментальном анализе промышленных и потребительских рынков. Сфера интересов — влияние макроэкономических факторов на развитие локальных рынков.

Образование

Аспирантура, Институт Экономики Переходного Периода Магистратура Менеджмент организации, Дальневосточный государственный технический университет.

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования – отправная точка для принятия решений о развитии того или иного направления в бизнесе, пересмотра продуктового ассортимента или освоения новых рынков. В базе КСК групп содержится около 1000 готовых исследований, обновляемых на регулярной основе. Мы поддерживаем связи с отраслевыми экспертами, что позволяет получать актуальную информацию из первых рук. Для решения сложных задач клиентов компания проводит качественные и количественные маркетинговые исследования на заказ. Большой опыт работы позволяет экспертам КСК групп подбирать наиболее эффективные методики, обращая внимание на специфику конкретного проекта.

Ключевые направления работы КСК групп – организация маркетинговых исследований потребителей и рынка в целом. Каждый реализованный проект – опыт наших специалистов, помноженный на новейшие методы работы.

Организация маркетинговых исследований потребителей

Изучение потребителей, их поведения, предпочтений, реакций на предлагаемые товары и услуги дает компании огромное преимущество на рынке. Понимая мотивы, которые движут потребителями, проще сформулировать востребованное предложение.

Так, для компании, которая выходит на рынок с новым товаром или услугой, важно понимать, кто ее целевая аудитория и как она сегментируется. Вот почему перед запуском нового продукта имеет смысл заказать маркетинговое исследование. Его результаты помогут построить или скорректировать имеющиеся стратегию запуска и максимально эффективно вписать новый продукт или услугу в существующий рыночный ландшафт.

Сегментирование целевой аудитории осуществляется по таким критериям, как социально-демографические параметры, потребительские предпочтения, покупательская активность и многое другое. Маркетинговые исследования покупателей с целью сегментирования проводятся с использованием двух методов. Первый из них – метод экспертных оценок. Исследователи КСК групп используют массовые опросы целевой аудитории в местах ее концентрации. В зависимости от цели исследования это могут быть магазины, бизнес- и торгово-развлекательные центры, культурные учреждения, кинотеатры, выставки и другие. Распределение рынка между сегментами и их последующий анализ дают возможность компании сконцентрироваться на перспективной группе покупателей с целью получения максимальной прибыли.

Другой актуальный вид исследований – изучение модели поведения целевой аудитории в процессе покупки и потребления продукта. Обычно это количественное исследование, проводимое в рамках массового опроса целевых потребителей. Результат – четкая картина потребления продукта и понимание места, занимаемого им на рынке. Заказчик на основе этого может сформировать или переработать маркетинговую стратегию, связанную с ассортиментной и коммуникационной политикой компании и включающую позиционирование и продвижение.

Мы проводим маркетинговые исследования на заказ по следующим направлениям:

  • тестирование продукта, бренда и их рекламных коммуникаций;
  • изучение поведения потребителей (U&A);
  • поиск целевой аудитории;
  • аудит розничной торговли;
  • опросы конечных потребителей (B2C).

Маркетинговое исследование рынка
В зависимости от задач, стоящих перед компанией-Заказчиком, могут проводиться разные виды аналитических работ. Например, руководство компании не имеет четкого представления о ситуации в отрасли в целом. В этом случае рекомендуем заказать маркетинговое исследование конъюнктуры рынка. Оно поможет сделать выводы о положении дел в целом: соотношение спроса и предложения, тенденции и перспективы развития ситуации.

Другой вид исследования – B2B-опросы, то есть работа с другими игроками рынка и экспертами. Такие обзоры – эффективный способ получения информации для планирования развития компании. Они показывают уровень лояльности клиентов к бренду, восприятие бренда, позволяют найти новых партнеров.

Если перед топ-менеджерами стоят важные управленческие задачи, то имеет смысл заказать исследование рынка сбыта продукции. Например, в случае выхода в новые регионы и усиления конкурентных позиций, освоения новых отраслевых рынков, позиционирования в новых ценовых сегментах, увеличения рыночной доли на занятых рынках, повышения лояльности существующих клиентов. Маркетинговые исследования стоимости услуг или товаров конкурентов помогут понять сильные и слабые стороны Вашего продукта, а, значит, вовремя внести корректировки в стратегию. В итоге это приведет компанию к успеху.

КСК групп осуществляет следующие услуги по маркетинговому исследованию рынка:

  • интервьюирование сотрудников и экспертов;
  • изучение конъюнктуры рынка;
  • обзоры активностей конкурентов;
  • оценку удовлетворенности клиентов Вашими товарами или услугами;
  • исследование сырьевой базы;
  • исследование экспортно-импортных операций;
  • поиск региональных представителей;
  • поиск перспективных продуктов.

Наличие собственной готовой базы аналитики и устойчивые связи с экспертами в разных отраслях позволяют нам оптимизировать стоимость проектов. Организация проведения маркетинговых исследований – конек экспертов КСК групп. Мы находим инновационные и наиболее эффективные инструменты для решения любых задач, которые ставят перед нами клиенты. Это, в свою очередь, дает им конкурентное преимущество и позволяет удерживать лидерские позиции.

Важно помнить, что грамотное маркетинговое исследование – это цена успеха Вашего бизнеса.

Отправить заявку
Отправить заявку

Все поля обязательны к заполнению

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Вам будут интересны также другие наши услуги Если Вам необходима услуга «Маркетинговые исследования», то рекомендуем посмотреть следующие:

 

Политика конфиденциальности

Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.