АП (апдейт)
В последние несколько лет в индустрии поискового продвижения только и слышно — Content is King. В Рунете говорят: «Контент — это наше все». Контент-маркетинг — наиболее популярная в современном Интернете рекламная стратегия. В ее основе заложена инновационная общая тенденция маркетинга. «Перестаньте продавать товары — консультируйте клиентов относительно возможностей решения их личных и деловых задач, проблем». Более широкая стратегия продвижения товаров, услуг и сайтов в Интернете — Inbound Marketing. Суть метода в том, чтобы перестать навязывать людям товары и услуги, а просто находиться в том месте и в то время, где потенциальный клиент сам будет искать возможности для решения своих проблем и задач.
Входящий маркетинг в Интернете
Стратегия реализуется при помощи классической SEO-схемы.- Проводится исследование целевой аудитории проекта. Что люди хотят, в чем нуждаются из нашей продукции? Какие из наших товаров и сервисов могут помочь нашей целевой аудитории решать какие-то проблемы?
- Список жизненных проблем нашей целевой аудитории — это и есть семантическое ядро сайта.
- На основании семантического списка создается полезный контент по каждому ключевому слову.
- Полезный контент — это советы и рекомендации, информация по поводу оптимального решения пользовательских проблем.
- Проблема целевой аудитории — старые деревянные рамы полностью сгнили, того и гляди вывалятся и покалечат безвинных прохожих.
- Срочно необходимо поменять старые окна на новые.
- Ключевое слово — установить пластиковые окна в городе N. Дополнительные ключевые слова: недорого, быстро, с гарантией, бесплатная доставка.
История возникновения контент-маркетинга
В старом SEO контент тоже использовался для продвижения сайтов, но разница в подходах и концепциях принципиальна.- В прошлом поисковые алгоритмы были несовершенными и не умели понимать информационную ценность контента.
- Тексты использовались как канва для размещения ключевых фраз, которые играли главную роль при определении релевантности.
- Хорошие поведенческие факторы указывают на высокое качество контента и его пользу для людей.
- Люди своим поведением подтверждают полезность контента на сайте, и поисковые алгоритмы повышают такой хороший сайт на странице результатов поиска.
Современный контент-маркетинг
Для начала кое-какая информация к размышлению.- Корпоративный блог, имеющий более 400 публикаций, привлекает в 4 раза больше новых клиентов для бизнеса, чем аналогичный блог с менее чем 100 статьями.
- Частота и количество новых публикаций прямо пропорциональны росту числа новых клиентов.
В последние несколько лет в индустрии поискового продвижения только и слышно — Content is King. В Рунете говорят: «Контент — это наше все». Контент-маркетинг — наиболее популярная в современном Интернете рекламная стратегия.
23.07.2023
Поделиться