Актуальность темы:
Одним из наиболее актуальных вопросов и тенденций на 2024 г. является корректное структурирование деятельности в группе компаний, особенно в части взаимодействия с ИП и самозанятыми, корректностью уплаты страховых взносов, незакрытой кредиторской задолженности и т.д.
У налоговых органов постоянно меняется практика и подходы к обнаружению потенциальных нарушений, а также появляются инструменты, с помощью которых взыскиваются налоги.
Необходимо периодически проводить диагностику юридической структуры бизнеса для определения потенциальных налоговых рисков, проблемных моментов в связи с наличием в структуре:
На бизнес-завтраке обсудим проблемы, которые встречаются на практике при структурировании деятельности структуры, в связи с чем возможны доначисления. Обсудим, на что обращать внимание при проведении диагностики структуры. Порядок минимизации налоговых рисков и корректного структурирования деятельности компаний.
Также обсудим возможности в части ННП, НДФЛ и страховых взносов, предусмотренные НК РФ или иными законами.
Для подтверждения вашего участия в мероприятии необходимо телефонное подтверждение. Если мы не сможем связаться с вами, доступ на мероприятие, к сожалению, будет невозможен, даже при наличии заявки.
Кому будет полезно посетить бизнес-завтрак:
Основные тематические блоки:
Для подтверждения вашего участия в мероприятии необходимо телефонное подтверждение. Если мы не сможем связаться с вами, доступ на мероприятие, к сожалению, будет невозможен, даже при наличии заявки.
м. Таганская (кольцевая), выход на улицу.
По улице Земляной Вал, пройти до дома 68/18 стр.3 (2х-этажный особняк).
Через Третье транспортное кольцо, выезд на Нижегородскую улицу, далее поворот на Таганскую улицу и выезд на Таганскую площадь. С Таганской площади ехать на улицу Земляной вал (Садовое кольцо) и проехать до поворота на Тетеринский переулок (повернуть налево под мостом) и проехать до дома 68/18, стр.3.
Бюро пропусков - левое крыльцо.
При себе иметь удостоверение личности.
Бюро пропусков - левое крыльцо.
При себе иметь удостоверение личности.