+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-18
+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-18

Коммуникации в компании (в том числе жесткие): как обеспечить себе максимум влияния на любом уровне иерархии

17 июля 2024
/
участие Бесплатно
до завершения регистрации:
актуальность темы

Почему вам это нужно?

Манипуляторам трудно противостоять без понимания механики их воздействия! Они технично и легко извращают логику ваших экспертных доводов: задают странные вопросы, уводят разговор в сторону, отрицают очевидное, играют на эмоциях и оставляют вас ни с чем. Но это не значит, что нужно сдаться. Пришло время научиться защищать себя и свою профессиональную позицию!


Более того, даже заняв очень высокий пост топ-менеджера, будучи собственником, акционером, многие из них говорят о перенапряжении и выгорании из-за трудностей в общении с оппонентами по диалогу и т.д.

Можно ли освоить такое поведение и научиться жить в кислотной среде иерархических игр?

Много лет назад мы заметили, что узкопрофильные специалисты останавливаются в своем движении по карьерной лестнице из-за пренебрежения навыками качественной коммуникации. Их не продвигают и не выбирают в силу того, что они «не умеют себя вести» на территории жестких, подчас манипулятивных взаимодействий на верхних этажах власти.

Да, для этого мы создаем наши обучающие программы и приглашаем вас на деловое мероприятие, где мы расскажем об одной из них и проведем для вас мастер-класс по противодействию манипуляциям!

ВАЖНО! Количество мест ограничено!

Для подтверждения вашего участия в мероприятии необходимо телефонное подтверждение. Если мы не сможем связаться с вами, доступ на мероприятие, к сожалению, будет невозможен, даже при наличии заявки.

Программа

1 Основные тематические блоки


1. Взаимодействие в диалогах

  • Эмоции и разум: как использовать эмоциональные и рациональные аргументы для максимального воздействия.
  • Манипуляции: как научиться видеть их природу и защищаться от них.
  • Перевод диалога в конструктивное русло: каковы основные приемы для достижения консенсуса.

2. Контроль над диалогом

  • Конверсионный анализ: как организовать «точки перехода» в диалоге.
  • Территория «слушания»: как создать условия, в которых тебя услышат.
  • Приемы модерации и фасилитации: как управлять дискуссиями с несколькими участниками.




2 Вы узнаете

  • Как распознавать и пресекать манипуляции: вы научитесь моментально видеть попытки эмоционального вторжения и пресекать их на корню.
  • Как удерживать инициативу: вы поймете, как брать власть над диалогом и направлять его в нужное вам русло.


Наши клиенты

Эксперты

Все эксперты
Вера Ильина Вера Ильина
Руководитель практики "Развитие корпоративных компетенций"

Кому будет полезно посетить

Руководителям компаний

Топ-менеджерам

Собственникам бизнеса

01
05

Место проведения - КСК ГРУПП

109004, Земляной Вал, 68/18, стр. 3, Москва

Бесплатная консультация

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных

Успешно!

Ваша заявка отправлена!

Наши услуги

Все услуги
Аудит и оценка
Юридические услуги
Финансы и инвестиции
Консалтинг
Автоматизация бизнеса
Строительный консалтинг

Книги

Книга «Волшебная таблетка»

Книга «Волшебная таблетка»

«Волшебная таблетка» – это книга об успешном опыте внедрения технологий и выхода бизнеса на новый уровень.
Подробнее
Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Эта книга является материалом данного тренинга «Эффективный менеджер и руководитель». Она идеальна в качестве самоучителя.
Подробнее