Цель семинара: увеличить продажи уже в этом месяце. Научиться получать результат в продажах компании не разовыми способами, а на постоянной основе.
Участники: собственники предприятий и компаний, коммерческие директора, директора по продажам, руководители отделов продаж.
В основе семинара используются только проверенные практикой материалы в более чем 250 отделах продаж.
Основные тематические блоки
- Стратегия/Исполнение. Основы для принятия решения о дальнейших действиях;
- Техника тестирования существующего отдела продаж и планирование развития. На основании методики «Количество–Качество–Время»;
- Принципы мотивации персонала, материальные и нематериальные;
- KPI, внедрение, управление;
- Ключевые принципы набора персонала;
- Система обучения и развития персонала;
- Личные кейсы участников.
Чему конкретно научится каждый участник тренинга
- Основам принятия решения о развитии Стратегической и/или Исполнительской части системы продаж на основании цифр и показателей;
- Выстраивать мотивацию любому сотруднику компании и особенно менеджеру отдела продаж на основе конкретных действий и понятных результатов;
- Обучать менеджеров и руководителей тем знаниям, которые немедленно ведут к результатам в продажах. Составление сверхэффективной программы обучения персонала. Абсолютно новый подход к системе обучения;
- Управлять продажами. Управлять персоналом. Пользоваться инструментом мгновенной реакции на любые внутренние и внешние изменения вектора развития компании;
- Основам эффективного набора персонала в отдел продаж;
- Получите ответы на ваши вопросы, касающиеся развития и построения системы продаж.
Время: 10:00 – 13:00, кофе-брейк: 11:20 – 11:40.