26 Апр
2019
Стоимость участия:
11 900 ₽
Тренинг

Мастерство «холодных» звонков: как привлечь новых клиентов в B2B 26.04.2019

Тренинг для менеджеров и руководителей B2B-продаж, работающих в следующих сферах: оптовая торговля, производство, услуги и решения для бизнеса.
Мероприятие завершено
Ознакомьтесь с ближайшими бизнес-мероприятиями от компании КСК групп

Описание

Тренинг «Мастерство «холодных» звонков» посвящен отработке навыков активных продаж с использованием техники «холодного» звонка. На этом тренинге участники тренируют эффективные алгоритмы и речевые модули, которые позволят им повысить процент пройденных секретарей и назначенных встреч с целевыми клиентами.

По итогам тренинга участники получат

  • Четкую и эффективную технологию активного привлечения.
  • Инструменты управления своим рабочим временем — сколько и когда тратить времени на работу по активным продажам.
  • Действенные способы прохождения секретарских барьеров.
  • Набор безотказных способов начать разговор с ЛПР (лицом, принимающим решения по вашему вопросу).
  • Обкатанные способы работы с привычными возражениями «Нам ничего не надо», «У нас уже есть поставщик», «Отправьте свое предложение на почту» и др.
  • Идеи для последующих звонков потенциальным клиентам.
  • Много полезной практики под наблюдением эксперта в области активных продаж.
  • Набор уникальных методических материалов для самостоятельной работы.

Результат тренинга

  • Увеличение количества новых клиентов
  • Ваши сотрудники усовершенствуют навыки «холодных» звонков и будут делать их лучше 80% менеджеров продаж других компаний.
  • В вашей компании появится эффективный алгоритм и скрипты совершения «холодного» звонка.
  • Каждый сотрудник получит комплект методических материалов, которые помогут поддерживать высокое качество работы и обучать новых сотрудников.
  • Повысится мотивация к активным продажам.
  • Руководитель отдела продаж научится эффективным методам проведения тренингов и сможет применять их в работе для поддержания эффекта от обучения.

Спикеры

Эксперт - Михаил Графский

Эксперт в области разработки стандартов продаж и обучения коммерческого персонала.
С 2009 года сотрудники практики реализовали более 170 проектов по разработке стандартов продаж и обучению сотрудников различных компаний. Михаил Графский обладает уникальным опытом обучения торгового персонала в сегменте B2B и в своей работе использует только наиболее современные методики и подходы к обучению. Уникальная методика, внедряемая командой Михаила, позволяет за счет качественного обучения увеличить продажи в два раза.

Михаил Графский

Руководитель практики «Развитие персонала продаж»

Программа

Регистрация участников
9:30 – 10:00
1-я часть
10:00 – 11:30

1. Начало тренинга

  • Представление тренера и тренинга.
  • Знакомство с участниками, введение правил работы.
  • Работа с ожиданиями участников.

2. Подготовка к «холодному» звонку

  • Как планировать рабочее время менеджера продаж, чтобы активные продажи совершались?
  • Где брать базу клиентов для обзвона?
  • Как правильно анализировать информацию о потенциальном клиенте перед звонком?
Кофе-брейк
11:30 – 12:00
2-я часть
12:00 – 13:30

3. Прохождение секретаря

  • Как не попасть в «ловушки» секретаря: четыре типичных вопроса секретаря и «правильные» ответы на них.
  • Техника прохождения секретаря.
  • Способы получить информацию об ЛПР у секретаря.

4. Техника «холодного» звонка

  • Типичные ошибки во время разговора с ЛПР.
  • Правильное начало разговора с ЛПР.
  • Техники сбора информации у ЛПР.
  • Правила презентации во время «холодного» звонка.
  • Методы побуждения ЛПР к встрече или прогрессу сделки.
Обед
13:30 – 14:30
3-я часть
14:30 – 16:00

5. Работа с возражениями при «холодном» звонке

  • Инструменты обработки типичных возражений и отговорок во время «холодного» звонка.
  • Типичные проблемы во время «холодного» звонка и методы их решения.

6. Работа после «холодного» звонка

  • Что и когда отправлять, а что не отправлять после «холодного» звонка? И отправлять ли?
  • Последующие звонки и техники «дожима» клиента.
  • Эффективные приемы работы по электронной почте.
Кофе-брейк
16:00 – 16:15
4-я часть
16:15 – 17:00

7. Управленческие инструменты повышения качества активных продаж

  • Что должно быть в корпоративной книге продаж, чтобы она не покрылась пылью, а стала хорошим рабочим инструментом сотрудников?
  • Как правильно составить и использовать чек-лист «холодного» звонка?

8. Завершение

  • Подведение итогов тренинга.
  • Ответы на вопросы.
  • Вручение именных сертификатов.
Стоимость участия:
11 900 ₽

Тренинг пройдет при поддержке


Контакты

КСК групп

109004, Земляной Вал, 68/18, стр. 3, Москва

+7 (495) 755-65-56

info@kskgroup.ru
Посмотреть на яндекс картах

Как добраться?

Общественный транспорт

Метро «Таганская» (кольцевая), выход из метро налево.
По улице Земляной Вал пройти до дома 68/18, стр. 3 (2-этажный особняк с полукруглой крышей салатового цвета).

Автотранспорт

Через Третье транспортное кольцо выехать на Нижегородскую улицу, повернуть на Таганскую улицу и далее — на Таганскую площадь. С Таганской площади ехать на улицу Земляной Вал (Садовое кольцо) и проехать до поворота на Тетеринский переулок (повернуть налево под мостом).
Для входа в офис вам нужно иметь либо пропуск, либо получить код на почту.