31 Май
2019
Стоимость участия:
11 900 ₽
Тренинг

Первая встреча с клиентом: как привлечь новых клиентов в B2B? 31.05.2019

Тренинг для менеджеров и руководителей B2B-продаж, работающих в следующих сферах: оптовая торговля, производство, услуги и решения для бизнеса.
Мероприятие завершено
Ознакомьтесь с ближайшими бизнес-мероприятиями от компании КСК групп

Описание

Тренинг «Первая встреча с клиентом» посвящен работе на одном из наиболее важных этапов продаж – на первой встрече с потенциальным клиентом.

На тренинге участники познакомятся с эффективной структурой подготовки и проведения встречи, разработают и закрепят успешные приемы продаж.

По итогам тренинга участники получат

  • Четкую и эффективную технологию активных продаж.
  • Инструменты подготовки и проведения встреч.
  • Набор безотказных способов установления контакта в начале встречи с ЛПР (лицом, принимающим решения по вашему вопросу).
  • Эффективные инструменты выявления и формирования потребности.
  • Обкатанные способы работы с привычными возражениями «У вас дорого», «Мы подумаем» и др.
  • Много полезной практики под наблюдением эксперта в области активных продаж.
  • Набор уникальных методических материалов для самостоятельной работы.

Результат тренинга

  • Увеличение количества новых клиентов
  • Ваши сотрудники усовершенствуют навыки «холодных» звонков и будут делать их лучше 80% менеджеров продаж других компаний.
  • В вашей компании появится эффективный алгоритм и скрипты совершения «холодного» звонка.
  • Каждый сотрудник получит комплект методических материалов, которые помогут поддерживать высокое качество работы и обучать новых сотрудников.
  • Повысится мотивация к активным продажам.
  • Руководитель отдела продаж научится эффективным методам проведения тренингов и сможет применять их в работе для поддержания эффекта от обучения.

Спикеры

Эксперт - Михаил Графский

Эксперт в области разработки стандартов продаж и обучения коммерческого персонала.
С 2009 года сотрудники практики реализовали более 170 проектов по разработке стандартов продаж и обучению сотрудников различных компаний. Михаил Графский обладает уникальным опытом обучения торгового персонала в сегменте B2B и в своей работе использует только наиболее современные методики и подходы к обучению. Уникальная методика, внедряемая командой Михаила, позволяет за счет качественного обучения увеличить продажи в два раза.

Михаил Графский

Руководитель практики «Развитие персонала продаж»

Программа

Регистрация участников
9:30 – 10:00
1-я часть
10:00 – 12:00

1. Начало тренинга

  • Представление тренера и тренинга.
  • Знакомство с участниками, введение правил работы.
  • Работа с ожиданиями участников.

2. Стадии развития потребности клиента и стратегия работы на каждой из них

  • Нулевая стадия развития потребности: клиент пока не понимает, нужно ему ваше решение / продукт или нет.
  • Средняя стадия: у клиента есть потребность в вашем продукте / решении, однако он выбирает между вами и другими поставщиками. Или же у него уже есть поставщик.
  • Финальная стадия: у клиента есть потребность в вашем продукте и решении и клиент уже готов купить у вас.
Кофе-брейк
12:00 – 12:20
2-я часть
12:20 – 14:00

3. Подготовка к встрече

  • Что имеет смысл выяснить и продумать до встречи?
  • Критерии квалификации клиента. Методика BANT.
  • Цель встречи: цель-минимум, цель-оптимум, цель-максимум.
Обед
14:00 – 15:00
3-я часть
15:00 – 16:40

4. Эффективная структура и инструменты первой встречи

  • Установление контакта, знакомство. Как с самого начала задать нужный тон встречи? Краткая презентация себя и своей компании.
  • Формирование или определение потребностей клиента. Как усилить потребность клиента, который пока нам не очень доверяет. Техника SPIN-продажи.
  • Презентация решения. Как повысить ценность от работы с нами в глазах кли-ента? Правила и техники коммерческой презентации.
  • Методы побуждения ЛПР к встрече или прогрессу сделки.
  • Как и когда говорить о стоимости?
  • Продуктивное завершение встречи с нужными договоренностями.
Кофе-брейк
16:40 – 17:00
4-я часть
17:00 – 19:00

5. Техника работы с возражениями

  • Как предотвращать возражения.
  • Типичные возражения на первой встрече и техника работы с ними.

6. Завершение

  • Подведение итогов тренинга.
  • Ответы на вопросы.
  • Вручение именных сертификатов.
Стоимость участия:
11 900 ₽

Тренинг пройдет при поддержке


Контакты

КСК групп

109004, Земляной Вал, 68/18, стр. 3, Москва

+7 (495) 755-65-56

info@kskgroup.ru
Посмотреть на яндекс картах
Открыть в Яндекс Навигаторе

Как добраться?

Общественный транспорт

Метро «Таганская» (кольцевая), выход из метро налево.
По улице Земляной Вал пройти до дома 68/18, стр. 3 (2-этажный особняк с полукруглой крышей салатового цвета).

Автотранспорт

Через Третье транспортное кольцо выехать на Нижегородскую улицу, повернуть на Таганскую улицу и далее — на Таганскую площадь. С Таганской площади ехать на улицу Земляной Вал (Садовое кольцо) и проехать до поворота на Тетеринский переулок (повернуть налево под мостом).
Для входа в офис вам нужно иметь либо пропуск, либо получить код на почту.