Просмотр трансляции с мобильного телефона недоступен, для просмотра перейдите на YouTube
Смотреть на youtubeБольшинство компаний в период кризиса вынуждены пересматривать свои стратегические планы, финансовые модели и стандартные технологии развития. Продавать становится труднее. Потребитель, ограниченный в средствах, становится более требователен и осторожен, а ресурсы компании, как правило, ограничены. В такой ситуации компании важно выработать наиболее эффективную маркетинговую стратегию, обеспечивающую стабильность ее бизнеса, и при этом сохранить свою репутацию и бренд.
![]()
Опыт работы с маркетинговыми проектами более 8 лет.
Директор по маркетингу КСК ГРУПП.
Разрабатывает и реализует маркетинговые стратегии онлайн и офлайн маркетинга для среднего и крупного бизнеса.
Управление комплексными проектами и автоматизация маркетинговых процессов.
Применение к проекту стратегического подхода в продвижении, с использованием всех доступных источников привлечения целевой аудитории, в рамках бюджета.