Просмотр трансляции с мобильного телефона недоступен, для просмотра перейдите на YouTube
Смотреть на youtubeБольшинство компаний в период кризиса вынуждены пересматривать свои стратегические планы, финансовые модели и стандартные технологии развития. Продавать становится труднее. Потребитель, ограниченный в средствах, становится более требователен и осторожен, а ресурсы компании, как правило, ограничены. В такой ситуации компании важно выработать наиболее эффективную торговую стратегию, обеспечивающую стабильность ее бизнеса, и при этом сохранить свою репутацию и бренд. Необходимо комбинировать работу с разными каналами сбыта, продуманно масштабировать бизнес, выходя на внешние рынки.
![]()
Куратор рабочей группы по электронной торговле в Экспертом совете при Государственной Думе РФ