27 мая
2019
Стоимость участия:
Бесплатно
Вебинар

Как сделать так, чтобы отдел продаж приносил больше денег?

Приглашаем генеральных и коммерческих директоров, руководителей отделов продаж
Мероприятие завершено
Ознакомьтесь с ближайшими бизнес-мероприятиями от компании КСК ГРУПП
В рамках вебинара вы узнаете:
  • Что нужно требовать от менеджера по продажам на конкурентном рынке?
  • Что такое качество продаж и как оно влияет на продажи?
  • Инструменты управления качеством работы отдела продаж. Что должно быть в отделе продаж для повышения конверсии?
  • Структура продающего письма. Обязательные и необязательные блоки.
  • Топ-3 ошибки, которые снижают open rate продающих писем.

Спикеры

Эксперт - Михаил Графский

Эксперт в области разработки стандартов продаж и обучения коммерческого персонала.
С 2009 года сотрудники практики реализовали более 170 проектов по разработке стандартов продаж и обучению сотрудников различных компаний. Михаил Графский обладает уникальным опытом обучения торгового персонала в сегменте B2B и в своей работе использует только наиболее современные методики и подходы к обучению. Уникальная методика, внедряемая командой Михаила, позволяет за счет качественного обучения увеличить продажи в два раза.

Михаил Графский

Руководитель практики «Развитие персонала продаж»

Эксперт - Дмитрий Кот

Входит в топ-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline). Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Деловой Киров»). Автор книг «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают» , «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство», «Продающий текст: модель для сборки», «Апперкот конкурентам – выгоды клиентам».

Дмитрий Кот

Директор агентства «Убедительный Маркетинг»

Программа

1-я часть. Управленческие методы повышения качества работы отдела продаж
10:00 — 10:30
  • Что нужно требовать от менеджера продаж на конкурентном рынке?
  • Что такое качество продаж и как оно влияет на продажи?
  • Инструменты управления качеством работы отдела продаж. Что должно быть в отделе продаж для повышения конверсии?
  • Примеры внедрения системных инструментов контроля за качеством продаж в российских компаниях (средний бизнес).
2-я часть. Стандарты продающих писем менеджеров по продажам
10:30 — 11:00
  • Структура продающего письма. Обязательные и необязательные блоки.
  • Призывы к действию – «жестко» или «нежно»?
  • Топ-3 ошибки, которые снижают открываемость продающих писем.

Вебинар пройдет при поддержке


Стоимость участия:
Бесплатно

Место проведения

КСК ГРУПП

109004, Земляной Вал, 68/18, стр. 3, Москва

+7 (495) 755-65-56

info@kskgroup.ru
Посмотреть на яндекс картах
Открыть в Яндекс Навигаторе