Эксперт в области разработки стандартов продаж и обучения коммерческого персонала.
С 2009 года сотрудники практики реализовали более 170 проектов по разработке стандартов продаж и обучению сотрудников различных компаний. Михаил Графский обладает уникальным опытом обучения торгового персонала в сегменте B2B и в своей работе использует только наиболее современные методики и подходы к обучению. Уникальная методика, внедряемая командой Михаила, позволяет за счет качественного обучения увеличить продажи в два раза.
Входит в топ-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline). Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Деловой Киров»). Автор книг «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают» , «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство», «Продающий текст: модель для сборки», «Апперкот конкурентам – выгоды клиентам».