Как часто стоит проводить внутрикорпоративные тренинги?

Как часто целесообразно проводить внутрикорпоративные тренинги, семинары ? Из вашей практики любопытно.

Ответы

    Не менее 1 раз в в квартал, чтобы вовремя охватывать изменения в законодательстве, судебной и правоприменительной практике. Однако внутренние семинары (собственными силами ) не заменят в полной мере методологические мероприятия внешних консультантов. Т.к. их опыт, взгляд на ситуацию арриори шире, они охватят то, что внутренний специалист в связи с зашоренностью, замыленностью не заметит. Га прошлом месте работы я сама проводила для сотрудников бухгалтерии мини-семинары. Но при этом и сама ходила на семинары, потом транслировала самое интересное коллегам.

    Круглова

    Эксперт: Игорь Островский
    У нас в  КСК обучение идёт постоянно. Всю полную систему обучения мы называем Академия КСК. Когда появляется новая тема , то мы зовём профессионального консультанта.  Он диагностирует ситуацию и проводит первое обучение, в результате которого, мы не только учимся но и готовим методологические материалы и методику преподавания, Которые остаются у нас и используются нами , после того как консультанты уходят.

    Игорь Островский

    Старший партнер КСК групп

    Так или иначе все приходят к понимаю, что учиться нужно постоянно. Однако не сразу и далеко не все осознают ценность знаний, не сразу принимают усилия для понимания сути  вещей и событий вещей, не трудятся над калином и выводами , не изучают ни свой опыт ни чужой ...  потому должны быть уязвимее...

    Правильные книги настолько доступны , нельзя пренебрегать ... Потому у себя я создаю библиотеку .. Все сотрудники должны иметь доступ к литератору .. А лидеры  должны учится у лидеров в том числе - этот совет дал мне бизнес тренер австралиец на тренинге в Токио ...

    Почему про частоту семинаров / обучения  спрашиваю .. Раз в год по моему  редко, люди забывают .. Раз в полгода возможно ... А чаще может м лучше , но есть бюджеты .. И эффект отложенный как правило...

    Да и нет таких уроков, которые усваиваются без осознанного желания обучаемых .. Сотрудники должны хотеть интересоваться .. Иначе надо прощаться ...

    Костенко

К списку вопросов