+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-18
+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-18

Как формировать HR-бренд?

Нужно разделить HR бренд на внешний и внутренний.
Во внутреннем формирование начинается с изучения вовлечённости, удовлетворенности персонала.после можно понять -что нужно подкорректировать в системах адаптации, обучения, мотивации, внутренней коммуникации а так же в корпоративной среде.все зависит от вашей корпоративной культуры.
Проведите опрос сотрудников, соберите обратную связь. Должно быть единое информационное поле в компании, развитая корп культура. Внешний HR бренд направлен на специалистов извне.то, как вы рассказывайте о себе на работных сайтах, в печатных изданиях, кадровых компаниях, ярмарках вакансий, выступайте в ВУЗах.
Нужно понять, что вы хотите сказать текущим и потенциальным сотрудникам. Во все точки контакта зашить это сообщение. Например, наш, КСК месседж для сотрудников это: "
У нас очень трудно, но очень круто работать. У нас лучшие условия для лучших людей! "
.
23.07.2023

Бесплатная консультация

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных

Успешно!

Ваша заявка отправлена!

Наши услуги

Все услуги
Аудит и оценка
Юридические услуги
Финансы и инвестиции
Консалтинг
Автоматизация бизнеса
Строительный консалтинг

Книги

Книга «Волшебная таблетка»

Книга «Волшебная таблетка»

«Волшебная таблетка» – это книга об успешном опыте внедрения технологий и выхода бизнеса на новый уровень.
Подробнее
Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Эта книга является материалом данного тренинга «Эффективный менеджер и руководитель». Она идеальна в качестве самоучителя.
Подробнее