Как контролировать плановые показатели?

Интересуют вопросы контроля выполнения показателей: какие планы ставить? Что делать с теми, кто с планами не справляется, но работает давно?

Ответы

    Эксперт: Мария Колчина
    Не соглашусь на все 100! План должен быть адекватным, но амбициозным, а не по перегретым. Маржа - прекрасное основание для мотивации но при условии, что сотрудник на нее влияет.
    И ещё: люди в продажах амортизируются; замена "отработанного" ресурса тоже способствует развитию продаж. Планы - это набор показателей, не только деньги. Ответить корректно на вопрос можно только понимая какой у вас бизнес и о каком сотруднике идет речь.
    А вот те, кто планы не выполняют должны быть уволены, как ни банально это звучит.
    Давайте пообщаемся на форуме: от Вас детали, от меня видение решения.

    Мария Колчина

    Руководитель практики «Построение системы продаж»

    Эксперт: Михаил Графский
    Коллеги, дополню. Дело в том, что "план продаж" — это не только сумма, которую надо получить в конце отчетного периода. Это еще и план действий по достижению заявленной цели.

    Михаил Графский

    Руководитель практики «Развитие персонала продаж»

    Эксперт: Мария Колчина
    Убрать из продаж людей, которые с Вами давно и всей душой - благо и для Вас, и для продаж, и доя этих людей. Конда они с Вами начинали были другие задачи, требовались другие компетенции, другая мотивация людей. Если меняется рынок - выживание и укрепление позиций требует перемен и от Вашей структуры.
    Оставить старожил в продажах, значит пытаться их изменить, сломать. Вы считаете это более этичным?!
    Их можно и нужно привлечь к другим задачам компании: лояльные сотрудники, прекрасно знающие свой продукт ценны в "штабных" задачах.

    Мария Колчина

    Руководитель практики «Построение системы продаж»

К списку вопросов