Как повысить эффективность бизнеса?

Как сделать бизнес эффективнее, и что в развитии важнее всего сегодня?

Ответы

    Необходимо выстроить декомпозиции: цели, задачи, продуктовый ряд, функции, Орг структуру как разделение зон ответственности, а ответственных менеджеров через КПЭ за мотивацию/переменную часть привязать к задачам, автоматизировать процессы. Далее на это надо наложить корпоративную культуру: цели задачи принципы требования ценности структуры и процессы кризисные листы. Все это упаковать в регламенты. Сделать для всех сотрудников рейтинги по КПЭ. С честной и понятной методикой расчёта и тем самым достичь соревновательного эффекта. Ввести принцип дифференциации то-есть каждый пол года год вычёркивать из списков по подразделениям самых слабых сотрудников и вкладываться в приём и обучение новых.
    Не делайте все это самоделкой! Пригласите нас КСК ГРУПП -профессиональных консультантов по управлению, мы вместе с вами сложим для вас систему которая будет постоянно усиливать вашу эффективность, прокачивать людей, воспитывать для вас сотрудников -абсолютных Бойцов!
    Это будет великолепная платформа для в
    У собственника должен быть системный подход к управлению бизнесом: не "ручное управление", не "замыкание" решений на себя, а внедрение систем: система продаж, система управленческого учёта, система внутреннего контроля и т д
    Эксперт: Валерия Дворцевая
    Нельзя мириться с неэффективным персоналом.  HR функция создаст конкурентные преимущества, если этим займется грамотный спец!

    Валерия Дворцевая

    Руководитель HR-практики

    Неэффективному персоналу необходимо создать условия либо для выхода из компании, либо становиться эффективными.

    Фоломеев

    Эксперт: Валерия Дворцевая
    Эффективность персонала не надо обсуждать, надо это просто посчитать и показать персоналу что и как считать.

    Валерия Дворцевая

    Руководитель HR-практики

    Оценка эффективности показатель сугубо субъективный, поэтому в части лишен логики. У каждого он свой. Самый неэффективный сотрудник в одной компании может быть очень эффективным в другой. Порой госслужащие не могут работать в бизнесе и наоборот именно по этой причине

    Фоломеев

    Все можно оценить и посчитать очень объективно. Понятие эффективности зависит от целей. Цели каскадируются на задачи, задачи конвертируются в ключевые показатели эффективности - КПЭ. Для КПЭ существуют и разрабатываются методы их измерения. Даже сложные качественные показатели можно измерять через оценки и экспертное мнение смежников. Когда мнений много они становятся объективными!
К списку вопросов