Как привлекать больше новых клиентов

Как привлекать больше новых клиентов, удержав при этом старых и соптимизировав расходы?

Ответы

    Эксперт: Михаил Графский
    Чтобы эффективно привлекать новых клиентов, надо понять, какие клиенты нужны в первую очередь. Например,  вы продаете b2b и вам нужны клиенты, которые могут покупать большими объемами. Шаг 2 — понять, как и с каким предложением к ним зайти. Тут вам помогут консультанты. Шаг 3 — постановка четких целей перед коммерческой службой (идите и принесите этих клиентов) с пошаговым контролем.

    Как быть с существующими клиентами? Для начала понять, почему они уходят. Где происходит максимальный отток? Например, это происходит после первой сделки. Тогда вам нужно понять, как повысить конверсию из первой сделки во вторую. В этом вам тоже помогут консультанты. Дальше — разработать стандарты работы с клиентами и обучить сотрудников работать по ним.

    И самое главное — не отпускать контроль. Назначить руководителем проекта хорошего «дожимальщика» и дать ему необходимые ресурсы.

    Михаил Графский

    Руководитель практики «Развитие персонала продаж»

    Эксперт: Сергей Шевченко
    Добавив к вышеперечисленному эффективные системы мотивации, KPI и развития персонала.
    Внедрив систему отбора и набора персонала, постоянной оценки результатов.

    Сергей Шевченко

    Руководитель практики «Построение системы продаж»

К списку вопросов