Построения работы Интернет–магазина

Хотелось бы узнать об опыте других компаний в области построения работы Интернет–магазина и магазина Розничной торговли - товарооборот, договорные отношения, пункт выдачи заказов?

Ответы

    Моменты, на которые стоит обратить внимание:

    1. Интернет-магазин, это сначала магазин, а потом интернет. Нужно отладить бизнес-процессы, товарооборот, и другие сферы. Прикрутить к этому интернет-витрину не составляет большой сложности.
    2. Сегодня на рынке много компаний, предоставляющих различные сервисы - пункты выдачи, службы доставки, программы лояльности, прайсовые агрегаторы, наконец есть услуги фулфилмента (комплексная обработка заказов) - только товар предоставляй.
    В этом аспекте основной задачей является формирование УТП (уникального предложения на рынке).
    3. Относительно продвижения в интернете - рынок глобализируется. Товарные агрегаторы (к примеру Яндекс.Маркет начинают продавать товары под своим брендом, следуя примеру eBay, amazon, Aliexpress и т.п. Скоро мелким интернет-магазинам станет очень сложно конкурировать с интернет-гипермаркетами.
    По опыту работы работы с интернет-магазином более 100 тыс. наименований могу сказать, что краеугольным камнем является логистика. Обязательно необходимо продумывать наименее затратные логистические цепочки. Как раз здесь же и возникают вопросы хабов, пунктов выдачи товара.
    Следующий вопрос: интернет-маркетинг. Тренд: поисковые системы стараются замкнуть всё на себе при помощи агрегаторов.
    Очень важно"поспевать" за основными тенденциями в digital: адаптивный сайт, юзабилити, SERM, big data, колтрекинг. Всё это можно рассматривать, как технологии-возможности роста эффективности для бизнеса. Обращайтесь, с удовольствием подскажу, как тот или иной тренд использовать!

    Малютин

К списку вопросов