Основные правила выхода на зарубежные рынки?

Подскажите, какие основные принципы выхода на зарубежные рынки?

Ответы

    Эксперт: Екатерина Колина
    Принципов довольно много, если говорить о базовых, основополагающих, то:
    1.нужно обосновать для себя географию продаж (почему мы видим возможности именно на этом рынке),
    2.оценить конкурентоспособность продукции, определить кфу,
    3.понять как, через каких партнеров мы будем работать на рынке. Все это мы помогаем сделать.
    Другие  во многом зависят от компании и вида продукции, поэтому каждый случай необходимо рассматривать индивидуально!

    Екатерина Колина

    Руководитель практики «Маркетинговые исследования»

    Эксперт: Елена Межуева
    Хочу напомнить: Семь раз отмерь, один раз отрежь. Это серьёзный шаг, и кроме маркетинговой составляющей не забудьте про бизнес- план! Очень важно точно все просчитать . Давайте об этом тоже поговорим)

    Елена Межуева

    Руководитель департамента «Финансовое консультирование, аудит и МСФО»

    Борис, вы как дистрибьютор ЭК хотите выходить? Здесь большой вопрос за счёт чего вы будете конкурировать с arrow и avnet например. Малореальная задача если честно. Или вы про другой бизнес?

    Рейдер

К списку вопросов