Продвижение инновационных товаров

Продвижение инновационных товаров. Как?

Ответы

    Эксперт: Михаил Болдырев
    Если рассматривать со стороны интернет-маркетинга есть два метода продвижения - удовлетворение спроса и формирование.
    Инновационные товары нужно продвигать в интернете путём формирования спроса. Используемые инструменты - создание и распространение контента о товаре, реклама на ЦА в соц.сетях, использование big data для отбора нужных аудиторий и т.д.

    Пошаговый план:
    1. Создание интернет-страницы с максимально подробным описанием товара или услуги, содержащей видео, выгоды для покупателей и т.п.
    2. Тестовая реклама в соц.сетях по предполагаемой ЦА
    3. Анализ заинтересованности и продаж.

    Михаил Болдырев

    Руководитель практики «Диджитал-продвижение»

    Инновационные товары лучше продвигать через "лидеров мнений" на рынке. Выбираете наиболее авторитетного игрока на предполагаемом рынке реализации и делаете им презентацию. Далее нужно договариваться об условиях сотрудничества и т.д. Ваша цель здесь - это заручиться поддержкой.
    Вторая цель - сделать ваш инновационный товар известным, презентовать в выгодном свете. Здесь всё зависит от конкретного товара. От этого выбираются каналы подачи информации. Как правило, это СМИ или отраслевые порталы.
    Однако предостерегу от "самоделок".
    Ваш вопрос интересный и одновременно сложный, процесс продвижения необходимо осуществлять в партнёрстве со стратегическими консультантами, чтобы избежать огромного количества "подводных камней"

    Малютин

    Эксперт: Денис Предеин
    Любой товар, в том числе инновационный требует четкого позиционирования. Даже такой товар удовлетворяет какую-либо потребность, уже имеющую ряд предложений со стороны субститутов.
    Таким образом, конкуренции и позиционирования относительно субститутов не избежать.
    Следовательно, нужно определить что важно для потребителя потребности, какие драйверы принятия решения, какую ценность формируют субституты, в чем ценность вашего инновационного продукта. Затем, в рамках формирования платформы бренда, определить ваши рациональные и эмоциональные преимущества и выстроить политику продвижения.
    Описал подход поверхностно, есть много нюансов и деталей, которые можем отдельно обсудить.

    Денис Предеин

    Руководитель практики «Управленческое консультирование»

    Эксперт: Мария Колчина
    Помимо позиционирования и прочих инструментов крайне важен операционный маркетинг и продажи. Часты ситуации, когда огромные бюджеты по выводу продукта на рынок оказывались потраченными впустую лишь потому, что товар не был вовремя поставлен на полку или неверно поставлен (вспомните соки RICH - они тормозили полгода, пока менеджеры не выучились правильно ставить товары на полку). Так же пример из отраслей, где о товаре недостаточно узнать. Им надо научить пользоваться. Здесь так же важна регулярная и качественная коммуникация клиентского менеджера с клиентом. Пример - ИТ отрасль. Новые корпоративные приложения не приживаются, пока производитель не "евангилизирует"  своим продуктом потенциального пользователя. Кстати на рынке частного потребителя последний фактор менее значим. На корпоративном рынке - критичен.

    Мария Колчина

    Руководитель практики «Построение системы продаж»

К списку вопросов