Увеличения объемов маржинальности

Как использовать ситуацию на рынке для увеличения объемов маржинальности продаваемой продукции, увеличения объемов продаж и выхода на лидерские позиции? Хотелось бы узнать конкретные решения.

Ответы

    Эксперт: Мария Колчина
    Татьяна, здравствуйте! Общие решения сейчас:
    1. пересмотр структуры клиентов (исключение или подключение отдельных сегментов)
    2. развитие продуктовой линейки (исключение неходовых товарных позиций; формирование комплексных предложений, "решение" вместо товара; "упаковка" предложений для разных сегментов клиентов
    3. введение KPI для повышения эффективности работы сотрудников, для управления глубокой проработкой клиентов, для управления наполнением воронки продаж.
    Давайте эти "рецепты" обсудим при встрече!
    С уважением, Мария Колчина

    Мария Колчина

    Руководитель практики «Построение системы продаж»

    Эксперт: Денис Предеин
    Для каждого бизнеса будет эффективен свой набор решений. Мы можем поделиться с вами опытом уже реализованных проектов, но только погружение в специфику конкретного бизнеса позволяет понять, какие решения будут эффективны и какие мероприятия необходимо выполнить для того, чтобы реализовать обозначенные задачи и стать лидером.

    Денис Предеин

    Руководитель практики «Управленческое консультирование»

    В части увеличения объёма продаж нужно проанализировать вначале используемые каналы, возможно, их потенциал не до конца раскрыт.
    Сейчас наибольшим потенциалом обладает digital-продвижение. С его помощью можно занять лидерские позиции в разных нишах.

    Малютин

    Эксперт: Сергей Шевченко
    Самый эффективный способ увеличения маржинальный прибыли - построение системы продаж.

    Сергей Шевченко

    Руководитель практики «Построение системы продаж»

    Вообще, не нужны "волшебные рецепты" и "волшебные таблетки" от всех болезней. Нужно "без дураков" диагностировать бизнес и заниматься укреплением его систем и функции.
    Это принесёт пользу! А очередные "харизматические "взбадривания" , кроме приятных ощущений, которые быстро проходят, реальную пользу бизнесу не несут.
К списку вопросов