Цифровой выход на рынок торговли. Тенденции и особенности. Практические рекомендации экспортерам

Описание

Большинство компаний в период кризиса вынуждены пересматривать свои стратегические планы, финансовые модели и стандартные технологии развития. Продавать становится труднее. Потребитель, ограниченный в средствах, становится более требователен и осторожен, а ресурсы компании, как правило, ограничены. В такой ситуации компании важно выработать наиболее эффективную торговую стратегию, обеспечивающую стабильность ее бизнеса, и при этом сохранить свою репутацию и бренд. Необходимо комбинировать работу с разными каналами сбыта, продуманно масштабировать бизнес, выходя на внешние рынки.

Основные тематические блоки вебинара

  • Мировые предпосылки развития eCom.
  • Консолидация рынка электронной торговли.
  • Влияние социально-экономического кризиса 2020 (КоронаКризиса) на рынок eCom.
  • Предоставление комплексной инфраструктуры для торговли.
  • Этапы реализации проекта.
  • Путь мерчанта на торговую площадку (Customer journey map).
  • Как мы продаём товар на онлайн-маркетплейсах Китая, Японии и Вьетнама. Практические рекомендации экспортерам.

Участники вебинара получат

  • Актуальную информацию о трендах в онлайн-торговли.
  • Новые инструменты для правильной диверсификации каналов сбыта и оптимизации затрат на реализацию продукции.
  • Конкретные пошаговые рекомендации по успешному выводу своего товара на зарубежные рынки.

Услуги

01.

Инвестиционный консалтинг