Формирование стратегии продвижения интернет-проекта

В рамках вебинара вы узнаете:

  • Какие стратегии интернет-продвижения эффективны в период пандемии и после неё?
  • Какие каналы интернет-маркетинга стоит использовать? Как построить показатели KPI?
  • Что стоит рекламировать, сайт, мобильное приложение или страницы в социальных сетях?
  • Какие маркетинговые инструменты и технологии необходимо использовать?
  • Стоит формировать собственную команду или использовать агентство?

Что получат участники вебинара:

  • Методологию анализа отрасли.
  • Описание типовых стратегий интернет-продвижения.
  • Критерии выбора стратегии интернет-продвижения в текущих рыночных условиях.
  • Критерии выбора оптимальных источников трафика для онлайн-продаж.
  • Список актуальных маркетинговых инструментов и технологий.

Эксперты

Эксперт - Михаил Болдырев

Эксперт в области интернет-маркетинга. Реализует стратегии интернет-присутствия и цифровой трансформации для крупного бизнеса.
Основатель и генеральный директор студии Клондайк. Аналитик учебного центра ТопЭксперт. Автор интерактивного рейтинга WWWRating, работающего на основе BIG DATA.

Михаил Болдырев

Руководитель практики Цифровизация

Услуги