Бан поисковых систем

Интернет-ресурс, созданный для развития бизнеса, принесет заметную прибыль только в случае привлечения регулярного целевого трафика. По статистике, большую часть его посетителей составляют пользователи, которые пришли с поисковых систем. При раскрутке сайта следует учитывать три основных момента: семантическое ядро, основанное на ключевых запросах, внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Яндекс и Google предоставляют статистику тематических запросов. Она помогает составить обширный список слов и словосочетаний по средне- и низкочастотным запросам, которые обеспечивают наиболее конверсионный трафик. На новых ресурсах оптимизация по таким запросам дает основную долю посещаемости. Немаловажное значение имеет анализ удачного опыта конкурентов и тех, кто находится на первых позициях в выдаче по данному запросу (ключу). Следует изучать статистику их сайтов. Сейчас разрабатываются усовершенствованные методы отбора ключевых запросов с трафиком. Например, сервис Rush Analytics, анализируя запросы, отсеивает те, что не дают посещаемости.

Полное исключение из результатов поиска интернет-ресурса называется «баном».

Как осуществить проверку своего сайта

Изначально, следует убедиться, не закрыт ли сайт для индексации. Для проверки наличия возможного бана сайта в поисковой системе Яндекс существует 2 основных способа:

  1. С помощью с Add URL. Необходимо осуществить переход по ссылке http://webmaster.yandex.ua/addurl.xml, в нужную форму ввести адрес сайта и нажать на кнопку «Проверить». В случае бана сайта, будет надпись: «Ваш сайт заблокирован».
  2. С помощью расширенного поиска, перейдя по ссылке: http://yandex.ru/search/advanced. Здесь вас должен насторожить результат «0 страниц», особенно, если на сайте немало текстового контента.
    Для проверки бана в поисковой системе Google, нужно ввести в строку поиска: site:sitename.com, где вместо sitename.com — домен вашего сайта.

Основные причины добавления сайта в бан

  1. Основной причиной блокировки интернет-ресурса по-прежнему является его продвижение с помощью «черного SEO». Сейчас поисковые системы гораздо жестче относятся к такому «методы продвижения», чем несколько лет назад. Сюда же следует отнести и контент, распространяемый в виде спама. Данные «методы продвижения используют также и показ релевантного контента, и накрутку показатель сайта, например, pagerank. Это относится и к сайтам-дорвеям, особым спам-страницам, которые используют недобросовестные веб-мастера для «черного продвижения»

  2. Сайт может быть забанен также из-за наличия вируса в его коде. Последнее несет прямую угрозу пользователям интернет-ресурса, так как вирусный код способен перенаправлять на «связки сплойтов», предлагать загрузить троянские программы под видом системных обновлений (Flash Player, Java и т.п.).
    Любом, даже легитимный сайт может быть «взломан» хакерами с помощью нецелевых атак. После чего в его код загружаются хакерские скрипты, спам-страницы и внедряется вирусный фрагмент. Возможно это и в случае самостоятельного недобросовестного перенаправляет посетителей ресурса вследствие сотрудничества с непроверенными партнерскими сайтами. В этом случае веб-мастер может и не знать об этом.

Возврат к списку