Блоки и подсистемы учета 1С

Такая программа, как 1С: Комплексная автоматизация, — это решение, которое состоит сразу из нескольких компонентов. Данное решение выгодно для представителей малого и среднего бизнеса. Программа без проблем эксплуатируется как одним предприятием, так и сразу несколькими. Программа разработана для того, чтобы автоматизировать процессы, связанные с учетом:

  1. производственных и торговых операций;
  2. управленческим;
  3. кадровым;
  4. бухгалтерским.

Применение программы возможно на любых предприятиях вне зависимости от того, какую именно систему налогообложения они используют. Для приобретения программного обеспечения надо только оставить заявку на официальном сайте. Потом специалисты компании ответят на любые возможные вопросы, связанные с работой программы, комплексной автоматизацией, обновлениями.

В чем преимущества и особенности стандартной конфигурации?

Это приложение можно назвать своеобразным функциональным конгломератом, который состоит сразу из нескольких инструментов, имеющих отношение к системе 1С. Почему необходимо было разработать именно подобное комплексное решение?

Когда маленькие компании продолжают развиваться, они сталкиваются с необходимостью обрабатывать все большее количество информации. Поэтому возникает необходимость объединить в одну сеть наборы данных. Требуется единая платформенная сеть, с помощью которой можно было бы легко управлять имеющейся системой.

Сотрудники не повышают свою эффективность, если работают сразу с несколькими информационными базами, которые разбиваются отдельно по нескольким направлениям. В таком случае просто невозможно будет сформировать полную картину происходящего.

Благодаря данному продукту упрощается работа, связанная с автоматизацией различных участков производственно-хозяйственной деятельности, обеспечивается доступность и взаимосвязь между элементами.

Следующие функциональные возможности доступны каждому пользователю данного продукта.

  1. Мониторинг вместе с анализом эффективности для руководителя.
  2. Контроль рентабельности, прогнозирование по спросу.
  3. Подготовка и передача отчетности, полностью регламентированной.
  4. Кадровый учет вместе с подробным расчетом по зарплате. При этом в схеме участвует и мотивационная составляющая.
  5. Учет в сфере производства.
  6. Ресурсное планирование.
  7. Контроль по ценообразованию.
  8. Построение стратегически корректных отношений с клиентами.
  9. Складской учет с описанием всех возможных деталей.
  10. Управленческая деятельность в сфере закупок и продаж.
  11. Учет по налогам и бухгалтерии.

Комплексное решение вбирает в себя достоинства сразу нескольких отдельных инструментов и имеет при этом простой интерфейс, что способствует более быстрому освоению программы.


Возврат к списку