+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-00
+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-00

Партнерский маркетинг

Сегодня мы представим вам практическое руководство в рамках организации и администрирования партнерского маркетинга в 2017 году.

Для начала отметим, что интернет-бизнес при правильном подходе сможет обеспечить вас стабильным пассивным доходом. При этом необходимо понимать, что не все способы продвижения продукта в сети позволяют ежемесячно зарабатывать в условиях удаленного наблюдения за развитием партнерской бизнес-стратегии.

Например, если вы занимаетесь реализацией товара посредством участия в вебинарах, то ваше регулярное присутствие в Интернете — это обязательное условие для повышения уровня продаж. С партнерским маркетингом дела обстоят иначе.

Партнерский маркетинг — это тактика популяризации, а также распространения торгового предложения, подразумевающая распределение полученной прибыли между участниками процесса раскрутки. Доход при этом рассредоточивается согласно вложенным всеми сторонами средствам и ресурсам.

Ключевые аспекты партнерского маркетинга

Сейчас мы разъясним алгоритм функционирования классической схемы удаленного партнерства. Состоит она из четырех компонентов, которые выполняют свои функции в автономном режиме.

Производитель товара (A).
Альтернативные названия: бренд, продукт, УТП. Им может быть любая компания, предоставляющая тот или иной товар, услуги. В рассматриваемой цепочке роль производителя ограничивается исключительно созданием бренда и его франчайзингом.
Партнер (B).

Им является лицо (или группа людей, партнерская сеть), которое получает доход в виде комиссионных отчислений за продвижение продукта.

Пример коммерчески успешного партнера — видеоблог, в пределах которого публикуются обзоры популярных товаров. Алгоритм действий простой: с вами связываются владельцы крупных торговых сетей -> вы рекламируете (рекомендуете) их продукцию на своей площадке -> вам за это платят.

Размер прибыли зависит от масштабности проекта, потребительского спроса на определенный товар, а также используемых вами рекламных инструментов и каналов привлечения целевых клиентов.

Покупатель, клиент (C).

Речь идет о движущей силе всего партнерского механизма — потенциальных покупателях. Без реальных продаж партнерский маркетинг просто перестанет работать.

Как все происходит? Партнер (B) рекламирует продукт компании (A) клиенту © посредством подключения нескольких каналов:

  • контекстные рекламные объявления в Гугл AdWords и Яндекс.Direct;
  • таргетинг в социальных сетях;
  • видеомаркетинг на YouTube;
  • освещение эксплуатационных характеристик товара в личном блоге;
  • раскрутка брендового продукта с помощью лидеров мнений и авторитетных лиц в той или иной нише.

Примечание. Секрет успешного привлечения клиентов заключается в естественном для сегмента потребления позиционировании, иллюстрировании преимуществ торгового предложения. То есть так, чтобы покупатель даже не подозревал о своем участии в партнерской системе.

Партнерская сеть.

Речь идет о движущей силе всего партнерского механизма — потенциальных покупателях. Без реальных продаж партнерский маркетинг просто перестанет работать.

Что должен сделать разработчик:

  • зарегистрироваться в сети;
  • выложить продукцию, которую он собирается рекламировать при помощи партнера;
  • обозначить процент комиссионных отчислений;
  • сформировать программу для будущего партнерства.

Результат: привлеченные партнеры реализуют товар создателя, после чего первая сторона получает доход, а вторая — горячих клиентов.

Что должен сделать партнер:

  • осуществить регистрацию в сети;
  • подобрать программу, подходящую по тематике, условиям сотрудничества и комиссионному проценту;
  • дать согласие на участие в программе, получить ссылки на товары или услуги;
  • распространить продающий ссылочный материал среди целевой аудитории;
  • получить прибыль.

Пошаговая инструкция для того, чтобы стать партнером и получать доход от продвижения сторонних продуктов

Примечание. Результативным такой способ заработка будет только для тех, кто обладает не только умением продавать, но и базовыми навыками в рамках применения актуальных информационно-маркетинговых инструментов.

Преимущество партнерского маркетинга для партнеров: формирование эффективной ресурсной и практической базы для продвижения собственного бизнеса в сети в ближайшей перспективе.

Выбираем нишу и конкретное торговое предложение.

Вы можете заняться раскруткой любого продукта, так как партнерские сети не содержат товаров, на которые отсутствует спрос.

Рассмотрим два примера:

  • реализация мобильных гаджетов посредством блога (плюсы: эффективная монетизация текстового и визуального контента, оперативное интегрирование партнерских программ любого типа, возможность работать с широкой целевой аудиторией);
  • продажа товаров на тематических площадках (благодаря привлечению ресурсов-партнеров вы сможете: получить ссылки на самые трендовые товары крупных торговых компаний, а также продуктивно контактировать с клиентами, которые этим порталам доверяют (разъяснение: сайты-партнеры, как правило, содержат отдельный информационный раздел с полезными тематическими статьями и лайфхаками, что в конечном итоге способствует повышению доверия к продвигаемому бренду)).

Формируем базу подписчиков.

На этом этапе мы рекомендуем воспользоваться e-mail-маркетингом. Правило простое: чем больше подписчиков у вас имеется, тем большим будет число реальных продаж.

Для составления подписной базы нужны лид-магниты. Алгоритм действий: разрабатываете бесплатный инфопродукт с высокой степенью потребительской ценности -> предлагаете его подписчикам в обмен на их контактные данные.

Методы построения базы подписчиков:

  • создание автономного лэндинга, заточенного под конкретный лид-магнит;
  • использование в пределах сайта специальных инструментов с целью захвата контактных данных пользователей (речь идет о блоке с мотивирующим заголовком и формой для размещения требуемых сведений (совет: разместите этот инструмент в самом видном на ресурсе месте));
  • правильное оформление всплывающего окна (отметим, что рекламный блок должен появляться на старте ознакомления с сайтом или же в момент ухода пользователя с веб-площадки).

Организовываем онлайн-семинар в рамках увеличения количества лояльных клиентов.

С его помощью вам удастся:

  • осуществить стимулирование прямых продаж;
  • оперативно презентовать, распространить обучающие материалы, бесплатный информационный контент и т. д.;
  • привлечь внимание к бренду в целом.

Упаковываем торговое предложение, а затем продвигаем его при помощи рекламной модели «PPC» (плата за клик).

Под упаковкой чаще всего подразумевается разработка хорошо нам знакомой посадочной страницы. Особое внимание уделите написанию продающего текста и цепляющего заголовка.

Следующий этап — это раскрутка лэндинга рекламой, в рамках которой вы платите за клики пользователей. Мы рекомендуем отдать предпочтение таргетингу в социальных сетях или контекстному продвижению в Yandex и Google по требуемым запросам.

Альтернативные варианты: реализация товара непосредственно из соцсетей, видеороликов, текстовых публикаций.

Партнерский маркетинг — это тактика популяризации, а также распространения торгового предложения, подразумевающая распределение полученной прибыли между участниками процесса раскрутки. Доход при этом рассредоточивается согласно вложенным всеми сторонами средствам и ресурсам.
23.07.2023

Бесплатная консультация

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных

Успешно!

Ваша заявка отправлена!

Наши услуги

Все услуги
Аудит и оценка
Юридические услуги
Финансы и инвестиции
Консалтинг
Автоматизация бизнеса
Цифровизация
Строительный консалтинг
#Аудит РСБУ и СВК
Налоговый аудит
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Учетная политика организации
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Аутсорс бухгалтерии
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Кадровый аудит
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Подбор персонала
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Юридическая структура
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Релокация бизнеса
Подробнее
#Структурирование бизнеса #Защита активов #Корпоративное право
Структурирование активов
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Аналог выездной проверки
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых проверок
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Консультация по налогам
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Риски непогашенной задолженности
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Досудебное урегулирование споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Трансфертное ценообразование
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Льготы для IT-компаний
Подробнее
#Защита активов #Private консалтинг
Защита личных активов
Подробнее
#Корпоративное право
Сопровождение сделок
Подробнее
#Private консалтинг
Ликвидация КИК
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Банковские гарантии
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Факторинг
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Целевое финансирование бизнеса
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовая стратегия
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Система бюджетирования
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовый юрист
Подробнее
#Страт консалтинг
Разработка KPI
Подробнее
#Страт консалтинг #Обучение / коучинг
Обучение руководителей
Подробнее
#Управление производством
Оптимизация производства+
Подробнее
#Управление производством
Организация производства+
Подробнее
#Управление производством
Реинжиниринг производства+
Подробнее
#Управление производством
Тиражирование производства+
Подробнее
#Управление производством
Управление цепями поставок+
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Разработка сайтов и приложений
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Интернет-маркетинг
Подробнее
#Продажи #Обучение / коучинг
Обучение отдела продаж
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Комплексная автоматизация
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:ERP Управление предприятием
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:ERP Управление холдингом (ERP+УХ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Управление небольшой фирмой (УНФ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
Dynamics 365 (ERP+CRM)
Подробнее
#Внедрение CRM #Внедрение корпоративного портала
Первая Форма
Подробнее
#Управление холдингом
1С:Управление холдингом
Подробнее
#Управление холдингом
Power BI
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:Бухгалтерия
Подробнее
#Внедрение CRM
1С CRM
Подробнее
#Внедрение CRM
Битрикс24
Подробнее
#Управление строительством
Технический заказчик
Подробнее
#Управление строительством
Внедрение стандартов НОСТРОЙ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Строительный контроль
Подробнее
#Сопровождение строительства
Приемка строительных работ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Сюрвейинг для банков
Подробнее
#Строительная документация
Финансово-строительный аудит
Подробнее
#Строительная документация
Договор строительного подряда
Подробнее

Книги

Книга «Волшебная таблетка»

Книга «Волшебная таблетка»

«Волшебная таблетка» – это книга об успешном опыте внедрения технологий и выхода бизнеса на новый уровень.
Подробнее
Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Эта книга является материалом данного тренинга «Эффективный менеджер и руководитель». Она идеальна в качестве самоучителя.
Подробнее