+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 172-15-87
+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 172-15-87

Партнерский маркетинг

Сегодня мы представим вам практическое руководство в рамках организации и администрирования партнерского маркетинга в 2017 году.

Для начала отметим, что интернет-бизнес при правильном подходе сможет обеспечить вас стабильным пассивным доходом. При этом необходимо понимать, что не все способы продвижения продукта в сети позволяют ежемесячно зарабатывать в условиях удаленного наблюдения за развитием партнерской бизнес-стратегии.

Например, если вы занимаетесь реализацией товара посредством участия в вебинарах, то ваше регулярное присутствие в Интернете — это обязательное условие для повышения уровня продаж. С партнерским маркетингом дела обстоят иначе.

Партнерский маркетинг — это тактика популяризации, а также распространения торгового предложения, подразумевающая распределение полученной прибыли между участниками процесса раскрутки. Доход при этом рассредоточивается согласно вложенным всеми сторонами средствам и ресурсам.

Ключевые аспекты партнерского маркетинга

Сейчас мы разъясним алгоритм функционирования классической схемы удаленного партнерства. Состоит она из четырех компонентов, которые выполняют свои функции в автономном режиме.

Производитель товара (A).
Альтернативные названия: бренд, продукт, УТП. Им может быть любая компания, предоставляющая тот или иной товар, услуги. В рассматриваемой цепочке роль производителя ограничивается исключительно созданием бренда и его франчайзингом.
Партнер (B).

Им является лицо (или группа людей, партнерская сеть), которое получает доход в виде комиссионных отчислений за продвижение продукта.

Пример коммерчески успешного партнера — видеоблог, в пределах которого публикуются обзоры популярных товаров. Алгоритм действий простой: с вами связываются владельцы крупных торговых сетей -> вы рекламируете (рекомендуете) их продукцию на своей площадке -> вам за это платят.

Размер прибыли зависит от масштабности проекта, потребительского спроса на определенный товар, а также используемых вами рекламных инструментов и каналов привлечения целевых клиентов.

Покупатель, клиент (C).

Речь идет о движущей силе всего партнерского механизма — потенциальных покупателях. Без реальных продаж партнерский маркетинг просто перестанет работать.

Как все происходит? Партнер (B) рекламирует продукт компании (A) клиенту © посредством подключения нескольких каналов:

  • контекстные рекламные объявления в Гугл AdWords и Яндекс.Direct;
  • таргетинг в социальных сетях;
  • видеомаркетинг на YouTube;
  • освещение эксплуатационных характеристик товара в личном блоге;
  • раскрутка брендового продукта с помощью лидеров мнений и авторитетных лиц в той или иной нише.

Примечание. Секрет успешного привлечения клиентов заключается в естественном для сегмента потребления позиционировании, иллюстрировании преимуществ торгового предложения. То есть так, чтобы покупатель даже не подозревал о своем участии в партнерской системе.

Партнерская сеть.

Речь идет о движущей силе всего партнерского механизма — потенциальных покупателях. Без реальных продаж партнерский маркетинг просто перестанет работать.

Что должен сделать разработчик:

  • зарегистрироваться в сети;
  • выложить продукцию, которую он собирается рекламировать при помощи партнера;
  • обозначить процент комиссионных отчислений;
  • сформировать программу для будущего партнерства.

Результат: привлеченные партнеры реализуют товар создателя, после чего первая сторона получает доход, а вторая — горячих клиентов.

Что должен сделать партнер:

  • осуществить регистрацию в сети;
  • подобрать программу, подходящую по тематике, условиям сотрудничества и комиссионному проценту;
  • дать согласие на участие в программе, получить ссылки на товары или услуги;
  • распространить продающий ссылочный материал среди целевой аудитории;
  • получить прибыль.

Пошаговая инструкция для того, чтобы стать партнером и получать доход от продвижения сторонних продуктов

Примечание. Результативным такой способ заработка будет только для тех, кто обладает не только умением продавать, но и базовыми навыками в рамках применения актуальных информационно-маркетинговых инструментов.

Преимущество партнерского маркетинга для партнеров: формирование эффективной ресурсной и практической базы для продвижения собственного бизнеса в сети в ближайшей перспективе.

Выбираем нишу и конкретное торговое предложение.

Вы можете заняться раскруткой любого продукта, так как партнерские сети не содержат товаров, на которые отсутствует спрос.

Рассмотрим два примера:

  • реализация мобильных гаджетов посредством блога (плюсы: эффективная монетизация текстового и визуального контента, оперативное интегрирование партнерских программ любого типа, возможность работать с широкой целевой аудиторией);
  • продажа товаров на тематических площадках (благодаря привлечению ресурсов-партнеров вы сможете: получить ссылки на самые трендовые товары крупных торговых компаний, а также продуктивно контактировать с клиентами, которые этим порталам доверяют (разъяснение: сайты-партнеры, как правило, содержат отдельный информационный раздел с полезными тематическими статьями и лайфхаками, что в конечном итоге способствует повышению доверия к продвигаемому бренду)).

Формируем базу подписчиков.

На этом этапе мы рекомендуем воспользоваться e-mail-маркетингом. Правило простое: чем больше подписчиков у вас имеется, тем большим будет число реальных продаж.

Для составления подписной базы нужны лид-магниты. Алгоритм действий: разрабатываете бесплатный инфопродукт с высокой степенью потребительской ценности -> предлагаете его подписчикам в обмен на их контактные данные.

Методы построения базы подписчиков:

  • создание автономного лэндинга, заточенного под конкретный лид-магнит;
  • использование в пределах сайта специальных инструментов с целью захвата контактных данных пользователей (речь идет о блоке с мотивирующим заголовком и формой для размещения требуемых сведений (совет: разместите этот инструмент в самом видном на ресурсе месте));
  • правильное оформление всплывающего окна (отметим, что рекламный блок должен появляться на старте ознакомления с сайтом или же в момент ухода пользователя с веб-площадки).

Организовываем онлайн-семинар в рамках увеличения количества лояльных клиентов.

С его помощью вам удастся:

  • осуществить стимулирование прямых продаж;
  • оперативно презентовать, распространить обучающие материалы, бесплатный информационный контент и т. д.;
  • привлечь внимание к бренду в целом.

Упаковываем торговое предложение, а затем продвигаем его при помощи рекламной модели «PPC» (плата за клик).

Под упаковкой чаще всего подразумевается разработка хорошо нам знакомой посадочной страницы. Особое внимание уделите написанию продающего текста и цепляющего заголовка.

Следующий этап — это раскрутка лэндинга рекламой, в рамках которой вы платите за клики пользователей. Мы рекомендуем отдать предпочтение таргетингу в социальных сетях или контекстному продвижению в Yandex и Google по требуемым запросам.

Альтернативные варианты: реализация товара непосредственно из соцсетей, видеороликов, текстовых публикаций.

Партнерский маркетинг — это тактика популяризации, а также распространения торгового предложения, подразумевающая распределение полученной прибыли между участниками процесса раскрутки. Доход при этом рассредоточивается согласно вложенным всеми сторонами средствам и ресурсам.
23.07.2023

Бесплатная консультация

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных

Успешно!

Ваша заявка отправлена!

Наши услуги

Все услуги
Аудит и оценка
Юридические услуги
Финансы и инвестиции
Консалтинг
Автоматизация бизнеса
Цифровизация
Строительный консалтинг
#Аудит РСБУ и СВК
Налоговый аудит
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Учетная политика организации
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Аутсорс бухгалтерии
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Кадровый аудит
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Подбор персонала
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Юридическая структура
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Релокация бизнеса
Подробнее
#Структурирование бизнеса #Защита активов #Корпоративное право
Структурирование активов
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Аналог выездной проверки
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых проверок
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Консультация по налогам
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Риски непогашенной задолженности
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Досудебное урегулирование споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Трансфертное ценообразование
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Льготы для IT-компаний
Подробнее
#Защита активов #Private консалтинг
Защита личных активов
Подробнее
#Корпоративное право
Сопровождение сделок
Подробнее
#Private консалтинг
Ликвидация КИК
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Банковские гарантии
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Факторинг
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Целевое финансирование бизнеса
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовая стратегия
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Система бюджетирования
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовый юрист
Подробнее
#Страт консалтинг
Разработка KPI
Подробнее
#Страт консалтинг #Обучение / коучинг
Обучение руководителей
Подробнее
#Управление производством
Оптимизация производства+
Подробнее
#Управление производством
Организация производства+
Подробнее
#Управление производством
Реинжиниринг производства+
Подробнее
#Управление производством
Тиражирование производства+
Подробнее
#Управление производством
Управление цепями поставок+
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Разработка сайтов и приложений
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Интернет-маркетинг
Подробнее
#Продажи #Обучение / коучинг
Обучение отдела продаж
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Комплексная автоматизация
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:ERP Управление предприятием
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:ERP Управление холдингом (ERP+УХ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Управление небольшой фирмой (УНФ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
Dynamics 365 (ERP+CRM)
Подробнее
#Внедрение CRM #Внедрение корпоративного портала
Первая Форма
Подробнее
#Управление холдингом
1С:Управление холдингом
Подробнее
#Управление холдингом
Power BI
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:Бухгалтерия
Подробнее
#Внедрение CRM
1С CRM
Подробнее
#Внедрение CRM
Битрикс24
Подробнее
#Управление строительством
Технический заказчик
Подробнее
#Управление строительством
Внедрение стандартов НОСТРОЙ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Строительный контроль
Подробнее
#Сопровождение строительства
Приемка строительных работ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Сюрвейинг для банков
Подробнее
#Строительная документация
Финансово-строительный аудит
Подробнее
#Строительная документация
Договор строительного подряда
Подробнее

Книги

Книга «Волшебная таблетка»

Книга «Волшебная таблетка»

«Волшебная таблетка» – это книга об успешном опыте внедрения технологий и выхода бизнеса на новый уровень.
Подробнее
Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Эта книга является материалом данного тренинга «Эффективный менеджер и руководитель». Она идеальна в качестве самоучителя.
Подробнее

Специальные предложения

Расчетный счет для бизнеса
Расчетный счет для бизнеса
Кредит на пополнение оборотных средств
Кредит на пополнение оборотных средств
Подробнее
Кредитная линия под госконтракт
Кредитная линия под госконтракт
01
03