CPS (Cost Per Sale) - Цена за продажу

Благодаря Интернету мы имеем возможность общаться со всем миром, несмотря на границы. Географический охват потенциальной аудитории максимально расширен. На сегодняшний день в Интернете много сайтов, которые бесплатно предлагают массу отличного контента пользователям. Несмотря на это в последнее время набирает популярность один концепт. Сайты, которые были раньше абсолютно открытыми, теперь начинают использовать платный доступ к контенту или платное членство. Веб-мастера стали понимать, что благодаря такому подходу они смогут заработать больше денег.

Переход от бесплатного к платному

В наши дни, чтобы заработать на сайтах, необходимо, чтобы они обладали ценностью для конечных пользователей. Просто нагнать трафика уже недостаточно. Рассуждая про дополнительные методы монетизации, некоторые веб-мастера пришли к возможности использования платной подписки и локеров контента. Такие модели работают только в том случае, если у вас есть ценная информация, которую нельзя нигде больше достать бесплатно. Люди действительно готовы платить за доступ к контенту в определенных нишах. Новые инструменты и плагины дают возможность легкого создания сайтов подобного типа, и это уже привело к значительному росту числа ресурсов, предлагающих информацию по такой схеме в нишах, подобных похудению, заработку денег, сетевому маркетингу и т. д. В целом то, что раньше было бесплатным, теперь переходит на платную основу, не требуя больших усилий для настройки технической части.

Кто-то реально готов платить за контент?

Да, это так! Сейчас уже существует достаточно много сайтов, которые установили платный доступ к своему контенту. Есть и такие, на которых есть как бесплатный, так и платный доступ. Самый очевидный пример, который приходит на ум, это использование локеров контента отдельных постов от CPA-сетей. Благодаря этому вы можете в любой момент, публикуя в основном бесплатную информацию, направить читателей на пост, доступ к которому можно будет получить, только выполнив задание от CPA-сети. А это приведет к пополнению вашего баланса.

Насколько хорошо работает связка платного и бесплатного контента?

Работает вполне нормально. В реальности такие сайты предлагают часть информации бесплатно, но самую лучшую они предоставляют только за абонентскую плату или через локер. Благодаря оплате пользователи получают доступ к контенту, свободному от рекламы или обладающему дополнительными преимуществами. Чтобы быть успешным, желательно работать в узких нишах и давать информацию, которую просто так нигде не достанешь. Если вы попытаетесь за деньги предложить контент, который был уже на многих сайтах, причем бесплатно, то сами понимаете, что особого эффекта от этого ждать нет смысла. Информация, которую вы предлагаете, должна быть хорошего качества, и сам сайт должен всячески «говорить» об этом. Но этого еще недостаточно, кроме всего прочего информация должна быть особенной и уникальной, только в этом случае часть посетителей будут готовы расстаться с наличными.

Примеры ниш, хорошо работающих с платной подпиской и локерами контента

  1. Сайты-справочники
    Сюда относятся ресурсы, которые работают с базами данных по определенным тематикам. Чаще всего своих посетителей они получают с других сайтов (баннеры, объявления, тизеры), а не из поисковых систем.
  2. Сайты, связанные с заработком или интернет-маркетингом
    От советов по инвестициям до интернет-бизнеса. Они на волне, и эта тема имеет высокие показатели по продажам товаров и доступа к контенту.
  3. Платные форумы
    Сайты, дающие платный доступ к обсуждениям в интересной нише и к новой ценной информации. В основном работают в тематиках: похудение, заработок денег, спорт и технологии.
  4. Развлекательные и имеющие отношение к образу жизни сайты
    Эти ресурсы зачастую предлагают мультимедиа, скачивание цифровой музыки и сервисы подписок. Сюда же входят те, которые предлагают рецепты, юмор и контент в целом для досуга и увеселения.
  5. Сайты с общими новостями
    Эти сайты предлагают регулярно обновляемые новости. Их заработок заключается в основном в довольно высокой годовой подписке.
  6. Сайты, посвященные саморазвитию
    Здесь предлагают мотивирующий или направленный на самосовершенствование контент, который помогает людям жить более успешной и удовлетворяющей жизнью.
  7. Спорт
    На этих сайтах публикуется информация по разным видам спорта, начиная от самых современных, недавно появившихся, до классических. Сюда же входят спортивные новости.
  8. Знакомства
На этих сайтах люди подыскивают себе пару для свиданий или для чего-то еще. У них заработок также в основном идет от годовой подписки.

Каковы преимущества в работе по модели с платной подпиской или локерами контента?

Преимуществ перед бесплатным доступом очень много. Сайты с бесплатным контентом вынуждены зарабатывать на рекламе, а это не всегда выливается в хорошие деньги. Концепция платной информации позволяет совмещать заработок с остальными типами и стабильно иметь доход, несмотря на капризы рекламодателей. Для сайта от этого только польза.

Стабильно зарабатывать становится намного проще

Самая главная причина, по которой компании и простые веб-мастера начинают работать с платным доступом, заключается в стабильном заработке. Все просто: подписка длится от месяца до целого года, это однозначно приводит к стабилизации дохода. Если у вас на сайте действительно много полезной информации, то это увеличивает шансы новых, повторных подписок.

Мало затрат, большой возврат

Заработок владельцев сайтов держится на очень высоком уровне при использовании платного доступа, поскольку контент, созданный один раз, оплачивается вновь и вновь. Форумы в этом отношении еще лучше, так как основную часть информации генерируют сами пользователи. Один из лучших моментов, связанных с таким видом ресурсов, заключается в том, что пользователи, уже подписавшиеся на услугу благодаря «сарафанному радио», привлекают новых клиентов. Издержки играют значительную роль в любом бизнесе. В случае таких сайтов затраты сводятся к оплате создания, развития и поддержания. Трата на создание будет варьироваться в зависимости от того, какие цели вы преследуете. Если провести сравнение, то расценки на начальные этапы и поддержание сайта сопоставимы с расценками для бесплатных аналогов. Дополнительно придется потратиться на часть, отвечающую за оплаты, и на безопасность.

Нет необходимости нанимать дополнительный персонал

Для работы с такими сайтами вам не нужно нанимать кого-то со стороны. Управление ресурсом сильно отличается от ведения обычного бизнеса, здесь может справиться и один человек. Тем не менее тот, кто не знаком с технической частью, будет вынужден нанять кого-то, кто умеет работать с базами данных и сайтом. Но это все. Это значит, что нет необходимости беспокоиться о больших издержках на зарплату. Существует масса других преимуществ, связанных с сайтами, использующими платную подписку или локеры контента. Так что, если в настоящее время вы публикуете отличную информацию с бесплатным доступом, то есть повод задуматься о новом подходе.

Возврат к списку