Диагностика

Анализ условий размещения Клиента с обязательным посещением офиса(ов) Клиента и общением с ГПР.

Цели диагностики:

  1. Установить "точки координат" Клиента в рынке и завести перспективный деловой контакт по данной тематике (внутренняя цель).
  2. Экспертиза соотношения цена-качество арендуемого помещения с проекцией на реалии рынка в моменте.
  3. Выявление всех явных и скрытых проблем, имеющих своей причиной неудобства, связанные с особенностями арендуемого помещения.
  4. Предоставление экспертного заключения по итогам диагностики с рекомендациями о дальнейших шагах и возможностях оптимизации.
  5. "light" версия диагностики проводится до выезда к Клиенту, на основании предоставленной информации, достаточной для проведения первичной аналитики.


Возврат к списку