Корпоративный клиент

Корпоративным клиентом является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые постоянно приобретают продукцию или заказывают услугу у данной компании.

У каждого предпринимателя, когда он только начал вести свой бизнес, главный вопрос заключается в том, как привлечь клиентов, ведь без них никакого дела не будет. Нет клиентов — нет прибыли. Мало для успешной деятельности иметь хорошее помещение, персонал и продукцию. Еще важно добиться внимания и расположения клиентов. Есть много разных способов быстро привлечь клиентов и получить прибыль. И многие из них не требуют финансовых затрат.

Основные методы привлечения клиентов

«Сарафанное радио».
Очень распространенный и популярный способ привлечь внимание своей целевой аудитории. Состоит он в том, что бизнесмен рассказывает всем своим друзьям и знакомым, что начал вести свое дело, и о том, чем он теперь занимается. Естественно, все это делается как бы «между прочим». Возможно, сами друзья и знакомые не нуждаются в тех услугах, которые могут быть им предложены, но они могут рассказать об этом уже своим друзьям и знакомым. Дальше информация будет быстро распространяться. Среди «знакомых знакомых» вполне реально могут найтись клиенты. Таким способом очень много людей узнают о новом предпринимателе и его услугах, особенно если речь идет о провинциальном городе.
Продвижение в Интернете
Сейчас очень популярно и модно находиться в социальных сетях, и аудитория там очень широкая и разнообразная. Поэтому продвигать свою страницу в социальной сети или сайт своего бизнеса очень удобно. Там можно быстро привлечь клиентов, которые заинтересованы в продукте или услуге. При помощи социальных сетей можно напрямую выходить на клиента. Можно создать свою группу, где будет реклама бизнеса, и добавлять в друзья целевую аудиторию. Также есть возможность заказать рекламу в популярных пабликах и сообществах, где уже имеется приличная аудитория. Но такая реклама будет стоить денег.
Продвижение через проведение рекламных кампаний
Подобные компании очень важны в продвижении бренда, так как сейчас люди очень интересуются возможностью что-то выиграть или сэкономить на покупке вещей. Поэтому можно привлечь множество потенциальных покупателей именно этим способом.
Раздача листовок в людных местах также является эффективным способом привлечения клиентов. Данный метод используется до сих пор. Дизайн лучше продумать заранее или заказать его в фирме, специализирующейся на типографии. Там же можно заказать и печать флаеров.
Проведение акций. Часто собственники бизнеса организуют целый праздник по поводу открытия бизнеса со скидками, раздачей подарков и т. д.
Скидки
Пользу скидок при продвижении бизнеса невозможно переоценить. Такова психология людей, что они любят скидки, ведь это возможность сделать выгодную покупку. Скидки помогут не только привлечь клиентов, но и вдохнуть новую жизнь в уже имеющееся дело. Но самое интересное в том, что самой скидки может и не быть. Такими манипуляциями занимаются обычно нерадивые бизнесмены. Они сначала поднимают стоимость товаров, допустим на 15%, а потом дают скидку в 10%.
Иногда предприниматели идут еще дальше. Например, розничная цена кроссовок составляет 3000 руб. Бизнесмен же пишет на ценнике «4000 руб.» и зачеркивает эти цифры, а ниже пишет уже новую цену, допустим «3500 руб.». В глазах потребителя это будет выглядеть «скидкой», хотя на самом деле новая цена еще больше, чем реальная.
Партнерство с другими компаниями
Это неплохой вариант быстрого привлечения клиентов. Можно попробовать найти клиентов через компании, у которых обслуживается целевая аудитория бизнеса. Например, владельцам магазинов с косметикой можно сотрудничать с салонами красоты. Они и не являются конкурентами и могут помочь друг другу в плане развития. Две стороны просто обмениваются визитками.

Возврат к списку