9 декабря прошел бизнес-завтрак «Как сохранить и увеличить продажи в кризис»

09.12.2015
9 декабря в конференц-зале КСК групп состоялся бизнес-завтрак «Как сохранить и увеличить продажи в кризис? Реорганизация системы продаж по методологии SDM». Спикерами мероприятия стали руководители практики «Построение системы продаж» КСК групп Мария Колчина и Вадим Дозорцев.

Семинар состоял из двух тематических модулей. В первом из них рассматривалась ситуация, когда рост продаж возможен только за счет изменений. Во втором модуле эксперты рассказывали, как избежать чужих ошибок, зная три фактора успеха.

На мероприятии речь шла об источниках увеличения продаж, их управлении, сбытовой процедуре. Консультанты перечислили проблемные участки процессов, среди которых сбор базы данных, холодные контакты и работа с возражениями. Рассмотрели методологию SDM (Sales Drive Management). Рассказали о планировании, контроле и подготовки персонала.

По мнению экспертов, основными причинами, мешающими увеличить продажи, являются лень, плохая мотивация, неэффективные бизнес-процессы в компании. Но со всем этим можно работать, прежде всего, привлекая профессиональных консультантов, таких как эксперты КСК групп.

Бизнес-завтрак прошел с большим успехом, на мероприятии присутствовали порядка 70 предпринимателей.


Возврат к списку

Последние новости

13.02.2019

Запись прямого эфира на РБК ТВ о разделе активов с участием Дмитрия Водчица

Как правильно организовать раздел бизнеса между бывшими партнерами? Можно ли провести его быстро и «безболезненно»?

13.02.2019

Тихих «налоговых гаваней» стало еще меньше

Какие офшоры сотрудничают с российской ФНС

12.02.2019

Как избежать «техасской перестрелки» при разделе бизнеса

С какими сложностями сталкиваются владельцы при разделе среднего бизнеса.