Анализ клиентов в 2016 году – путь к увеличению продаж в 2017-м

12.12.2016

По статистике КСК групп, в 80% случаев компании теряют клиентов из-за того, что не сообщают им о своих новых продуктах и услугах. Как выстроен процесс взаимодействия с клиентом в вашей компании и как его улучшить? Ответ вы получите с помощью анализа клиентов. Изучите, с кем и как вы работали в 2016 году, и на основе результатов исследования составляйте план продаж на 2017 год. О том, как анализ текущих клиентов помогает найти новых и увеличить продажи, рассказывает руководитель практики «Построение системы продаж» КСК групп Мария Колчина.


Возврат к списку

Последние новости

18.01.2019

Строить по-новому

С середины прошлого года Госдума разработала и начала внедрять изменения, которые касаются застройщиков. Нужно признать, что это вынужденная мера: количество банкротств компаний растет, и этот бизнес не является исключением. Таким образом, чтобы участники рынка могли осуществлять свою деятельность (законодатель при этом акцентирует внимание на праве привлекать деньги граждан), им теперь необходимо выполнять несколько условий.

15.01.2019

Перевод сотрудников в режим налога на профессиональный доход будет пресекаться ФНС

Федеральная налоговая служба автоматизировала анализ выплат страховых сборов. При их оптимизации работодатели, воспользовавшиеся новым режимом налога на профессиональный доход, будут преследоваться по статье 54.1 НК РФ.

09.01.2019

Взлет или падение? Что принесет строителям 2019 год?

Города станут умнее, все больше госуслуг можно будет получить в интернете, сроки получения разрешений сократятся, а себестоимость строительства вырастет из-за перехода на эскроу-счета. Эти тренды будут задавать тон в строительной отрасли в 2019 году.