Анализ клиентов в 2016 году — путь к увеличению продаж в 2017-м

12.12.2016

По статистике КСК ГРУПП, в 80% случаев компании теряют клиентов из-за того, что не сообщают им о своих новых продуктах и услугах. Как выстроен процесс взаимодействия с клиентом в вашей компании и как его улучшить? Ответ вы получите с помощью анализа клиентов. Изучите, с кем и как вы работали в 2016 году, и на основе результатов исследования составляйте план продаж на 2017 год. О том, как анализ текущих клиентов помогает найти новых и увеличить продажи, рассказывает руководитель практики «Построение системы продаж» КСК ГРУПП Мария Колчина.


Возврат к списку

Последние новости

КСК ГРУПП в СМИ
Цифровые технологии против пиратов

В Мосгорсуде рассматривают иск российских издательств "АСТ" и "Эксмо" к Telegram.

Новости экономики
Обзор важных изменений законодательства за август 2021

Подборка новостей для аудиторов и юристов за август 2021.

КСК ГРУПП в СМИ
Как вернуть виртуальные доллары

«Секрет фирмы» рассмотрел интересный случай. Пользователь WebMoney продал виртуальные доллары, которые в системе называют WMZ, за настоящие. Однако, получив виртуальные деньги, покупатель уехал за границу и платить не стал. Продавец пошел в суд, но там приняли решение не в его пользу, поскольку виртуальные деньги нельзя юридически признать средствами платежа.