Анализ клиентов в 2016 году – путь к увеличению продаж в 2017-м

12.12.2016

По статистике КСК групп, в 80% случаев компании теряют клиентов из-за того, что не сообщают им о своих новых продуктах и услугах. Как выстроен процесс взаимодействия с клиентом в вашей компании и как его улучшить? Ответ вы получите с помощью анализа клиентов. Изучите, с кем и как вы работали в 2016 году, и на основе результатов исследования составляйте план продаж на 2017 год. О том, как анализ текущих клиентов помогает найти новых и увеличить продажи, рассказывает руководитель практики «Построение системы продаж» КСК групп Мария Колчина.


Возврат к списку

Последние новости

14.11.2018

Двойное гражданство сверят с медиасобственностью

Конституционный суд (КС) 15 ноября рассмотрит жалобу главы медиахолдинга PMI Евгения Финкельштейна на поправки к закону «О СМИ», запрещающие с 2016 года лицам с двойным гражданством владеть в СМИ долей более 20%. Применение ограничений арбитражными судами фактически лишило заявителя принадлежащего ему ООО «Радио-Шанс», которое перешло под контроль «Русской медиагруппы». Эксперты называют российское регулирование иностранного участия в СМИ «законодательной аномалией».

02.11.2018

В Стамбуле прошел форум «Круглый стол директоров XV»

25–28 октября состоялся форум «Круглый стол директоров XV», организованный компанией КСК групп. Он проходил в Стамбуле, и этот город идеально подошел для такого события.  Участники приехали, чтобы получить новые знания, которые помогут им укрепить оборону своего бизнеса, а Стамбул является одним из самых древних и сохранившихся на сегодняшний день городов, хотя на долю турецкой земли выпала нелегкая в истории роль – здесь происходило большое количество войн.

30.10.2018

Цифровые активы в делах о банкротстве

Криптовалюта и токены – особые виды имущества, которые в России пока не введены в правовое поле. Но судебная практика развивается быстрее законодательства, и уже возникают вопросы, что делать с криптовалютой и токенами в случае банкротства должника.