Анализ клиентов в 2016 году — путь к увеличению продаж в 2017-м

12.12.2016

По статистике КСК групп, в 80% случаев компании теряют клиентов из-за того, что не сообщают им о своих новых продуктах и услугах. Как выстроен процесс взаимодействия с клиентом в вашей компании и как его улучшить? Ответ вы получите с помощью анализа клиентов. Изучите, с кем и как вы работали в 2016 году, и на основе результатов исследования составляйте план продаж на 2017 год. О том, как анализ текущих клиентов помогает найти новых и увеличить продажи, рассказывает руководитель практики «Построение системы продаж» КСК групп Мария Колчина.


Возврат к списку

Последние новости

18.07.2019

Как «ВкусВилл» открывает новые магазины с помощью «Первой Формы»

Партнер КСК групп, компания «Первая форма» помогла крупной сети «ВкусВилл» открыть новые магазины.

04.07.2019

Новый формат бизнеса КСК групп как ответ на вызов времени

Рынок меняется очень быстро. КСК групп всегда стремится отслеживать новые тренды и быстро трансформироваться. На данный момент происходит очередной виток изменений, и мы чувствуем, что бизнесу требуется новый формат консалтинга.

02.07.2019

1F Mobile в обзоре CNews.ru «Мобильность в бизнесе 2019»

Крупнейшее издание в сфере высоких технологий в России и странах СНГ «CNews» представило обзор «Мобильность в бизнесе 2019», в котором отмечено приложение 1F Mobile, принадлежащее партнеру КСК групп, компании «Первая Форма».