Анализ клиентов в 2016 году — путь к увеличению продаж в 2017-м

12.12.2016

По статистике КСК групп, в 80% случаев компании теряют клиентов из-за того, что не сообщают им о своих новых продуктах и услугах. Как выстроен процесс взаимодействия с клиентом в вашей компании и как его улучшить? Ответ вы получите с помощью анализа клиентов. Изучите, с кем и как вы работали в 2016 году, и на основе результатов исследования составляйте план продаж на 2017 год. О том, как анализ текущих клиентов помогает найти новых и увеличить продажи, рассказывает руководитель практики «Построение системы продаж» КСК групп Мария Колчина.


Возврат к списку

Последние новости

21.11.2019

Представители КСК групп вошли в состав жюри Фонда поддержки отечественной литературы

Елена Межуева, управляющий партнер КСК групп, вошла в состав жюри мероприятия Фонда поддержки отечественной литературы, организованном при участии Клуба лидеров.

15.11.2019

Эксперты КСК групп провели семинар для сотрудников банка по теме «Бизнес-планирование»

8 ноября состоялся семинар КСК групп по теме «Бизнес-планирование» для сотрудников крупного российского банка (топ-50 в рейтинге надежности Forbes).

14.11.2019

Московское метро подорожало вдвое

Программа его строительства превышает 2 трлн рублей.