По статистике КСК ГРУПП, в 80% случаев компании теряют клиентов из-за того, что не сообщают им о своих новых продуктах и услугах. Как выстроен процесс взаимодействия с клиентом в вашей компании и как его улучшить? Ответ вы получите с помощью анализа клиентов. Изучите, с кем и как вы работали в 2016 году, и на основе результатов исследования составляйте план продаж на 2017 год. О том, как анализ текущих клиентов помогает найти новых и увеличить продажи, рассказывает руководитель практики «Построение системы продаж» КСК ГРУПП Мария Колчина.
17 апреля состоялся бизнес-завтрак КСК ГРУПП «Внутренние источники эффективности бизнеса в условиях дефицита персонала: оргструктура, мотивация, оценка и ротация».
ООО «КСК АУДИТ» включено Федеральным казначейством в реестр аудиторских компаний ОЗО
Денис Ладыгин в номинации «Налоговое консультирование и споры»