Анализ клиентов в 2016 году — путь к увеличению продаж в 2017-м

12.12.2016

По статистике КСК ГРУПП, в 80% случаев компании теряют клиентов из-за того, что не сообщают им о своих новых продуктах и услугах. Как выстроен процесс взаимодействия с клиентом в вашей компании и как его улучшить? Ответ вы получите с помощью анализа клиентов. Изучите, с кем и как вы работали в 2016 году, и на основе результатов исследования составляйте план продаж на 2017 год. О том, как анализ текущих клиентов помогает найти новых и увеличить продажи, рассказывает руководитель практики «Построение системы продаж» КСК ГРУПП Мария Колчина.


Возврат к списку

Последние новости

Комментарии экспертов
Кипр и Мальта предупреждены ЕС о продаже паспортов

Кипр и Мальта были вновь предупреждены Еврокомиссией о прекращении так называемых программ «золотого паспорта».

Новости компании
КСК АУДИТ - официальный аудитор премии MAPIC Russia Awards

9 июня 2021 года состоялась церемония награждения MAPIC Russia Awards.

Новости компании
Юристы КСК ГРУПП в рейтинге Best Lawyers

Юристы КСК ГРУПП вошли в рейтинг лучших юристов России по версии Best Lawyers (2022 Edition).