Анализ клиентов в 2016 году — путь к увеличению продаж в 2017-м

12.12.2016

По статистике КСК групп, в 80% случаев компании теряют клиентов из-за того, что не сообщают им о своих новых продуктах и услугах. Как выстроен процесс взаимодействия с клиентом в вашей компании и как его улучшить? Ответ вы получите с помощью анализа клиентов. Изучите, с кем и как вы работали в 2016 году, и на основе результатов исследования составляйте план продаж на 2017 год. О том, как анализ текущих клиентов помогает найти новых и увеличить продажи, рассказывает руководитель практики «Построение системы продаж» КСК групп Мария Колчина.


Возврат к списку

Последние новости

12.03.2019

ФНС получила данные о зарубежных активах россиян

58 юрисдикций, включая Бермудские, Британские Виргинские и Каймановы острова, Маврикий, Мальту Кипр и Сингапур, передали данные о счетах, трастах и незадекларированных доходах россиян в рамках международного автоматического обмена финансовой информацией.

05.03.2019

Налогоплательщики не должны отвечать за ошибки чиновников в ЕГРН, решил Конституционный суд РФ

Компании, уплатившие налог на основании данных из Единого государственного реестра недвижимости, не должны отвечать за ошибочно размещенную в нем чиновниками информацию, решил Конституционный суд РФ.

05.03.2019

Акционеры «Кокса» умножают иски

Евгения Зубицкого теперь обвиняют в завышении зарплаты.