Бизнес-завтрак «Как сохранить и увеличить продажи» в кризис прошел при полном аншлаге

16.09.2015

Сегодня, 16 сентября, в центральном офисе КСК групп прошел бизнес-завтрак «Как сохранить и увеличить продажи в кризис». Зал едва вместил 52 участников семинара – собственников и топ- менеджеров компаний - клиентов КСК групп. Это и неудивительно, в ситуации набирающего обороты кризиса, тема управления продажами как никогда актуальна. Практически каждый участник бизнес-семинара обозначил в своем мини–интервью перед мероприятием, что пришел, чтобы услышать варианты практических решений, реальные кейсы и рекомендации, которые можно будет применить на практике.

Семинар состоял из 2-х тематических модулей: первый - «Когда рост продаж возможен только за счет изменений», второй - «Как избежать чужих ошибок, зная 3 фактора успеха».

Провели бизнес-завтрак эксперты, руководители практики «Построение системы продаж» КСК групп Вадим Дозорцев и Мария Колчина. По итогам мероприятия Марии Колчина отметила: «Сегодня была четко обозначена позиция экспертов КСК групп. Мы утверждаем, что в нынешней экономической ситуации не время для внедрения новых технологий, куда важнее сделать все возможное, чтобы использовать весь свой потенциал для увеличения продаж. На семинаре мы расставили акценты, поговорили о том, что часто упускается из внимания, набросали целый план задач, который участники мероприятия могут начать реализовывать уже сегодня, как только вернутся в офис».

Мероприятие получило горячий позитивный отклик участников.

По словам Светланы, коммерческого директора торговой компании: «В нашей компании очень сложная структура с большим количеством филиалов, плюс иностранный Собственник. Прослушав семинар, я поняла, что мы верно выстроили систему продаж, но она не очень четко структурирована. И над этой проблемой мы теперь будем работать».

Марина, коммерческий директор компании, специализирующейся на предоставлении услуг IP-телефонии поделилась своими мыслями после бизнес-завтрака: «Первый раз на подобном мероприятии. Очень заинтересовала тема. Именно в кризис мы должны работать с наименьшими издержками при наибольшей эффективности. Мероприятие понравилось, информация было подана позитивно, много полезного для себя почерпнула. Самой ценной, лично для меня, была информация о планировании в продажах: как правильно распределять ответственность и контролировать бизнес-процессы».

Видео о бизнес-завтраке «Как сохранить и увеличить продажи в кризис»


Возврат к списку

Последние новости

17.05.2019

Как попасть под амнистию: три простых способа

Новый этап амнистии капиталов, начинающийся 1 июня, предлагает три новых механизма. Какие льготы они предполагают и как ими воспользоваться?

16.05.2019

ЦБ предложил лишить часть компаний статуса публичных

Регулятор считает, что публичной должна быть только та компания, акции которой реально торгуются на бирже.

15.05.2019

Акционерам «Юлмарта» нашли ликвидатора

Компания Михаила Васинкевича добилась решения против партнеров по ритейлеру.