Бизнес-завтрак «Как сохранить и увеличить продажи» в кризис прошел при полном аншлаге

16.09.2015

Сегодня, 16 сентября, в центральном офисе КСК групп прошел бизнес-завтрак «Как сохранить и увеличить продажи в кризис». Зал едва вместил 52 участников семинара – собственников и топ- менеджеров компаний - клиентов КСК групп. Это и неудивительно, в ситуации набирающего обороты кризиса, тема управления продажами как никогда актуальна. Практически каждый участник бизнес-семинара обозначил в своем мини–интервью перед мероприятием, что пришел, чтобы услышать варианты практических решений, реальные кейсы и рекомендации, которые можно будет применить на практике.

Семинар состоял из 2-х тематических модулей: первый - «Когда рост продаж возможен только за счет изменений», второй - «Как избежать чужих ошибок, зная 3 фактора успеха».

Провели бизнес-завтрак эксперты, руководители практики «Построение системы продаж» КСК групп Вадим Дозорцев и Мария Колчина. По итогам мероприятия Марии Колчина отметила: «Сегодня была четко обозначена позиция экспертов КСК групп. Мы утверждаем, что в нынешней экономической ситуации не время для внедрения новых технологий, куда важнее сделать все возможное, чтобы использовать весь свой потенциал для увеличения продаж. На семинаре мы расставили акценты, поговорили о том, что часто упускается из внимания, набросали целый план задач, который участники мероприятия могут начать реализовывать уже сегодня, как только вернутся в офис».

Мероприятие получило горячий позитивный отклик участников.

По словам Светланы, коммерческого директора торговой компании: «В нашей компании очень сложная структура с большим количеством филиалов, плюс иностранный Собственник. Прослушав семинар, я поняла, что мы верно выстроили систему продаж, но она не очень четко структурирована. И над этой проблемой мы теперь будем работать».

Марина, коммерческий директор компании, специализирующейся на предоставлении услуг IP-телефонии поделилась своими мыслями после бизнес-завтрака: «Первый раз на подобном мероприятии. Очень заинтересовала тема. Именно в кризис мы должны работать с наименьшими издержками при наибольшей эффективности. Мероприятие понравилось, информация было подана позитивно, много полезного для себя почерпнула. Самой ценной, лично для меня, была информация о планировании в продажах: как правильно распределять ответственность и контролировать бизнес-процессы».

Видео о бизнес-завтраке «Как сохранить и увеличить продажи в кризис»


Возврат к списку

Последние новости

18.01.2019

Строить по-новому

С середины прошлого года Госдума разработала и начала внедрять изменения, которые касаются застройщиков. Нужно признать, что это вынужденная мера: количество банкротств компаний растет, и этот бизнес не является исключением. Таким образом, чтобы участники рынка могли осуществлять свою деятельность (законодатель при этом акцентирует внимание на праве привлекать деньги граждан), им теперь необходимо выполнять несколько условий.

15.01.2019

Перевод сотрудников в режим налога на профессиональный доход будет пресекаться ФНС

Федеральная налоговая служба автоматизировала анализ выплат страховых сборов. При их оптимизации работодатели, воспользовавшиеся новым режимом налога на профессиональный доход, будут преследоваться по статье 54.1 НК РФ.

09.01.2019

Взлет или падение? Что принесет строителям 2019 год?

Города станут умнее, все больше госуслуг можно будет получить в интернете, сроки получения разрешений сократятся, а себестоимость строительства вырастет из-за перехода на эскроу-счета. Эти тренды будут задавать тон в строительной отрасли в 2019 году.