IPO «Детского мира»: роль управленческого учета в успехе компании

01.03.2017

Группа компаний «Детский мир» объявила о планах провести IPO в 2013 году. Но смогла это сделать только к концу 2016 года благодаря новому генеральному директору Владимиру Чирахову и его команде, которая превратила ритейлера из рядового продавца детских товаров в лидера отрасли. Команда Чирахова пришла в «Детский мир» в конце 2012 года: компания показывала убытки, ее тянул на дно огромный долг, новые магазины почти не открывались, директора менялись каждый год. Ее собственник – АФК «Система» – даже вынужден был продать Сбербанку блокпакет за 3,4 млрд руб., чтобы снизить долг. Как компании удалось преодолеть кризис, рассказывает руководитель проектов департамента аудита КСК групп Татьяна Манохина:

«Новый гендиректор ритейлера начал борьбу с издержками: «порезал» рекламный бюджет на 150 млн руб., закрыл VIP-столовую в центральном офисе, сократил число персональных автомобилей для топ-менеджеров с 17 до 2, число сотрудников в головном офисе – на четверть; его команда заново выстроила отношения с поставщиками и контрагентами. Все это удалось сделать благодаря эффективным управленческим решениям, базой для которых был правильно выстроенный управленческий учет. Результат не заставил себя ждать: с 2012 по 2015 годы выручка и чистая прибыль группы компаний «Детский мир» выросли более чем вдвое – соответственно до 60,5 млрд и 1 млрд руб.

Управленческая отчетность является реальным помощником руководителю в оперативном и стратегическом управлении бизнесом!»


Возврат к списку

Последние новости

31.05.2019

Эксперты КСК групп заняла первое место в категории «Юридический консалтинг» по мнению Эксперт РА

Согласно ежегодному исследованию рейтингового агентства RAEX, по итогам 2018 года КСК групп заняла 1 место в категории «Юридический консалтинг»

29.05.2019

КСК групп провела деловой вечер-практикум «Играй на эффективность»

24 мая состоялся деловой вечер-практикум «Играй на эффективность», организованный КСК групп. К участию были приглашены собственники, а также генеральные и финансовые директора среднего и крупного бизнеса.

28.05.2019

Между Сциллой и Харибдой: как раздробить бизнес и не разозлить налоговую

Падение маржинальности, спроса и покупательной способности вынуждает предпринимателей искать способы снижения затрат. Некоторые используют для этого льготные налоговые режимы, но часто вместо экономии лишь привлекают внимание налоговиков.