Руководитель практики «Обучение персонала» КСК ГРУПП Михаил Графский стал героем программы «Профиль» на РБК. Эксперт рассказал о том, на чем стоит сконцентрироваться бизнесу в текущих реалиях: «Затраты на привлечение клиентов гораздо выше, чем на удержание. Захват рынка – это важно. Но сейчас я рекомендую компаниям ориентироваться именно на удержание. Хотя бы потому, что это дешевле». Также Михаил рассказал о главных ошибках в работе продавцов. Подробности – в сюжете РБК.
17 апреля состоялся бизнес-завтрак КСК ГРУПП «Внутренние источники эффективности бизнеса в условиях дефицита персонала: оргструктура, мотивация, оценка и ротация».
ООО «КСК АУДИТ» включено Федеральным казначейством в реестр аудиторских компаний ОЗО
Денис Ладыгин в номинации «Налоговое консультирование и споры»