Руководитель практики «Обучение персонала» КСК ГРУПП Михаил Графский стал героем программы «Профиль» на РБК. Эксперт рассказал о том, на чем стоит сконцентрироваться бизнесу в текущих реалиях: «Затраты на привлечение клиентов гораздо выше, чем на удержание. Захват рынка – это важно. Но сейчас я рекомендую компаниям ориентироваться именно на удержание. Хотя бы потому, что это дешевле». Также Михаил рассказал о главных ошибках в работе продавцов. Подробности – в сюжете РБК.
31 января ИД «Коммерсантъ» провел конференцию «Российский финансовый рынок перед лицом глобальных вызовов. Итоги и прогнозы»
С сентября 2022 года мы активно начали разделять мусор и вот, чего мы добились к этому времени
Госдума подготовила законопроект, предусматривающий отказ от МСФО.