Эксперт КСК ГРУПП на РБК: «Удержать текущего клиента дешевле, чем найти нового»

24.07.2017

Руководитель практики «Обучение персонала» КСК ГРУПП Михаил Графский стал героем программы «Профиль» на РБК. Эксперт рассказал о том, на чем стоит сконцентрироваться бизнесу в текущих реалиях: «Затраты на привлечение клиентов гораздо выше, чем на удержание. Захват рынка – это важно. Но сейчас я рекомендую компаниям ориентироваться именно на удержание. Хотя бы потому, что это дешевле». Также Михаил рассказал о главных ошибках в работе продавцов. Подробности – в сюжете РБК.


Возврат к списку

Последние новости

КСК ГРУПП в СМИ
Когда автомобиль не роскошь

В 2014 году в действие вступили повышающие коэффициенты на транспортный налог для владельцев дорогих автомобилей. В ноябре 2020 года уведомления с повышенным налогом автовладельцы стали получать даже в том случае, если в договоре о покупке машины фигурировала стоимость ниже 3 миллионов рублей.

КСК ГРУПП в СМИ
Дочерняя компания аэропорта Шереметьево начала «чистку» кадров

Сотрудники «Шереметьево Хэндлинг», дочерней структуры АО «Международный аэропорт Шереметьево», пожаловались на нарушение трудового законодательства в Государственную инспекцию труда в Московской области (Роструд) и Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру.

Новости компании
Практический семинар на тему: «Что делать собственнику и его управляющему, когда аренда стала обреме...

Джавид Эйюбов, юрист практики структурирования бизнеса КСК ГРУПП, выступит на вебинаре, организованном Союзом Управляющих ресторанами Федерации Рестораторов и Отельеров России.