Эксперт КСК групп на РБК: «Удержать текущего клиента дешевле, чем найти нового»

24.07.2017

Руководитель практики «Обучение персонала» КСК групп Михаил Графский стал героем программы «Профиль» на РБК. Эксперт рассказал о том, на чем стоит сконцентрироваться бизнесу в текущих реалиях: «Затраты на привлечение клиентов гораздо выше, чем на удержание. Захват рынка – это важно. Но сейчас я рекомендую компаниям ориентироваться именно на удержание. Хотя бы потому, что это дешевле». Также Михаил рассказал о главных ошибках в работе продавцов. Подробности – в сюжете РБК.


Возврат к списку

Последние новости

КСК групп и Федерация Рестораторов и Отельеров России провели дискуссионный клуб в онлайн формате, на котором обсудили наиболее актуальные решения для отрасли в период кризиса.

Документ разъясняет, как рассматривать гражданские и банкротные дела в ситуации кризиса.

Подборка новостей для аудиторов и юристов за апрель 2020.