А Ваши менеджеры по продажам – настоящие охотники?

15.03.2015

Семь вопросов помогут оценить, делают ли Ваши менеджеры по продажам все возможное, чтобы их охота на клиента давала результат

1. Посещают ли менеджеры выставки и конференции?

На подобных мероприятиях удобно заводить знакомства. У менеджеров должна постоянно пополняться база данных потенциальных клиентов, а на рабочем столе – расти стопка визиток. Если Ваша компания поддерживает такой формат поиска заказчиков, менеджер обязан воспринимать это как свою прямую обязанность.

2. Как менеджеры распределяют время на холодные звонки и встречи?

Телефон по-прежнему остается главным инструментом для налаживания отношений с клиентами. В идеале функции поиска холодного клиента и организации встречи с потенциальным заказчиком должны быть разделены между сотрудниками. Если же это невозможно (например, компания небольшая, поэтому в штате мало менеджеров), будет лучше, если продажники научатся чередовать эти два вида деятельности, переключаясь между ними: один день посвящен звонкам и работе с базой, следующий – встречам.

Вся статья в PDF


Возврат к списку

Последние новости

КСК ГРУПП в СМИ
Без штампа в паспорте

15 июля 2021 года премьер Михаил Мишустин подписал новое постановление, согласно которому информация о семейном положении и детях отныне вносится в общегражданский паспорт по желанию его обладателя.

КСК ГРУПП в СМИ
Контроль за доходами физических лиц ужесточается

«Адвокатская газета» опубликовала статью руководителя практики KSK GROUP Family office Ангелины Евтушенко, посвященную изменениям в налоговом законодательстве.

Комментарии экспертов
Евросоюз планирует создать агентство по борьбе с отмыванием денег...

Специализированный орган по борьбе с отмыванием денег с прямыми надзорными полномочиями над финансовыми организациями станет общеевропейским.