А Ваши менеджеры по продажам – настоящие охотники?

15.03.2015

Семь вопросов помогут оценить, делают ли Ваши менеджеры по продажам все возможное, чтобы их охота на клиента давала результат

1. Посещают ли менеджеры выставки и конференции?

На подобных мероприятиях удобно заводить знакомства. У менеджеров должна постоянно пополняться база данных потенциальных клиентов, а на рабочем столе – расти стопка визиток. Если Ваша компания поддерживает такой формат поиска заказчиков, менеджер обязан воспринимать это как свою прямую обязанность.

2. Как менеджеры распределяют время на холодные звонки и встречи?

Телефон по-прежнему остается главным инструментом для налаживания отношений с клиентами. В идеале функции поиска холодного клиента и организации встречи с потенциальным заказчиком должны быть разделены между сотрудниками. Если же это невозможно (например, компания небольшая, поэтому в штате мало менеджеров), будет лучше, если продажники научатся чередовать эти два вида деятельности, переключаясь между ними: один день посвящен звонкам и работе с базой, следующий – встречам.

Вся статья в PDF


Возврат к списку

Последние новости

Новости компании
Знакомьтесь: налоговый мониторинг

13 апреля 2021 года начался VI Налоговый онлайн марафон, объединивший на своей площадке лучших налоговых юристов России и международных налоговых экспертов.

КСК ГРУПП в СМИ
Как работают эскроу-счета при долевом участии в строительстве...

С 1 июля 2019 года в России долевое участие в строительстве осуществляется через эскроу-счета в уполномоченных банках. «Финансовая газета» подготовила материал, помогающий разобраться в том, как работает эта система.

КСК ГРУПП в СМИ
Как отстоять право на льготный НДС

Арбитражный суд Дальневосточного округа в Хабаровске встал на сторону компании по делу об уплате льготного НДС при продаже импортных подгузников.