А Ваши менеджеры по продажам – настоящие охотники?

15.03.2015

Семь вопросов помогут оценить, делают ли Ваши менеджеры по продажам все возможное, чтобы их охота на клиента давала результат

1. Посещают ли менеджеры выставки и конференции?

На подобных мероприятиях удобно заводить знакомства. У менеджеров должна постоянно пополняться база данных потенциальных клиентов, а на рабочем столе – расти стопка визиток. Если Ваша компания поддерживает такой формат поиска заказчиков, менеджер обязан воспринимать это как свою прямую обязанность.

2. Как менеджеры распределяют время на холодные звонки и встречи?

Телефон по-прежнему остается главным инструментом для налаживания отношений с клиентами. В идеале функции поиска холодного клиента и организации встречи с потенциальным заказчиком должны быть разделены между сотрудниками. Если же это невозможно (например, компания небольшая, поэтому в штате мало менеджеров), будет лучше, если продажники научатся чередовать эти два вида деятельности, переключаясь между ними: один день посвящен звонкам и работе с базой, следующий – встречам.

Вся статья в PDF


Возврат к списку

Последние новости

Новости компании
Эксперты КСК ГРУПП провели семинар по налоговому мониторингу...

4 августа Светлана Еремина, руководитель комплексных проектов департамента «Финансовое консультирование, аудит и МСФО», эксперт направления «Налоговый мониторинг» провела семинар для финансистов Тулы.

КСК ГРУПП в СМИ
Попытка сменить собственника в Holcim

Журналисты радио «Ъ FM» разбирались в неоднозначной ситуации с попыткой изменить структуру собственности международного производителя цемента Holcim.

Новости компании
Эксперты КСК ГРУПП провели вебинар, посвященый налоговому мониторингу...

28 июля 2022 года эксперты КСК ГРУПП провели вебинар для бизнесменов и представителей крупнейших налогоплательщиков Хабаровского края.