А Ваши менеджеры по продажам – настоящие охотники?

15.03.2015

Семь вопросов помогут оценить, делают ли Ваши менеджеры по продажам все возможное, чтобы их охота на клиента давала результат

1. Посещают ли менеджеры выставки и конференции?

На подобных мероприятиях удобно заводить знакомства. У менеджеров должна постоянно пополняться база данных потенциальных клиентов, а на рабочем столе – расти стопка визиток. Если Ваша компания поддерживает такой формат поиска заказчиков, менеджер обязан воспринимать это как свою прямую обязанность.

2. Как менеджеры распределяют время на холодные звонки и встречи?

Телефон по-прежнему остается главным инструментом для налаживания отношений с клиентами. В идеале функции поиска холодного клиента и организации встречи с потенциальным заказчиком должны быть разделены между сотрудниками. Если же это невозможно (например, компания небольшая, поэтому в штате мало менеджеров), будет лучше, если продажники научатся чередовать эти два вида деятельности, переключаясь между ними: один день посвящен звонкам и работе с базой, следующий – встречам.

Вся статья в PDF


Возврат к списку

Последние новости

КСК ГРУПП в СМИ
Доначисление налогов может обанкротить компанию

Строительная компания «Геострой» из Челябинска намерена оспорить доначисление налогов в размере 67,4 млн рублей.

КСК ГРУПП в СМИ
Как засудить судью

«Агентство правовой информации» решило поднять вопрос о том, можно ли подать судебный иск на суд или самого судью.

Новости компании
Компания КСК ГРУПП получила высокую оценку в рейтинге «Право.ru – 300»...

Стали известны итоги самого масштабного юридического рейтинга России «Право.ru-300» за 2021 год.