Кейсы от налоговых консультантов по безопасному учету расходов на маркетинг

15.12.2011

Я решил поднять проблему учета расходов на маркетинговые исследования на вебинаре, потому что наши клиенты постоянно задают мне вопросы по этой теме. Компании списывают огромные суммы на подобные исследования. Многие предприятия тратили немало денег на изучение рынка и предпочтений потребителей в посткризисные времена. Так бизнес старался наверстать упущенное в период финансовых проблем и выйти на новые пути развития. Но, к сожалению, в большинстве случаев налоговым инспекторам непросто объяснить, что без профессиональных сведений о рынке компании будет сложно вести деятельность. Поэтому суммы, потраченные на маркетинговые исследования, очень часто налоговики просто снимают с расходов по прибыли. Чтобы этого избежать, достаточно следовать несложным правилам, которые я сегодня озвучу.

Скачать.pdf

Возврат к списку

Последние новости

20.08.2019

К коллекторам пришли за долгами

Одно из крупнейших агентств получило иск от АСВ

29.07.2019

Основателю ХК «Фаэтон» припомнили поручительство

Россельхозбанк подал банкротный иск к Сергею Снопку.

22.07.2019

В Москве побит рекорд по продажам квартир

Но их приобретали не реальные покупатели, а сами застройщики.