Кейсы от налоговых консультантов по безопасному учету расходов на маркетинг

15.12.2011

Я решил поднять проблему учета расходов на маркетинговые исследования на вебинаре, потому что наши клиенты постоянно задают мне вопросы по этой теме. Компании списывают огромные суммы на подобные исследования. Многие предприятия тратили немало денег на изучение рынка и предпочтений потребителей в посткризисные времена. Так бизнес старался наверстать упущенное в период финансовых проблем и выйти на новые пути развития. Но, к сожалению, в большинстве случаев налоговым инспекторам непросто объяснить, что без профессиональных сведений о рынке компании будет сложно вести деятельность. Поэтому суммы, потраченные на маркетинговые исследования, очень часто налоговики просто снимают с расходов по прибыли. Чтобы этого избежать, достаточно следовать несложным правилам, которые я сегодня озвучу.

Скачать.pdf

Возврат к списку

Последние новости

17.04.2019

В России создадут 7 новых ТОР

Дмитрий Медведев поручил создать в стране семь новых территорий опережающего развития на базе моногородов - в Орловской, Волгоградской, Челябинской, Новосибирской, Новгородской, Кировской и Тульской областях. В планах – строительство на этих территориях современных производств и инфраструктуры в различных отраслях.

16.04.2019

«Русал» возвращается на родину

Позволит ли переезд в Калининград компании сэкономить?

12.04.2019

Почему ваши доходы могут заинтересовать ФНС

Налоговики могут контролировать доходы в России и по всему миру.