РБК сообщает, что Сбербанк России планирует стать оператором сотовой связи и ведет переговоры об этом с «большой четверкой» мобильного рынка. Мобильный оператор Сбербанка будет виртуальным, то есть станет использовать оборудование и сети уже работающих на рынке компаний. Целевой аудиторией нового оператора станут клиенты банка: для них будут разработаны специальные тарифы, не привязанные к расценкам оператора-партнера. Возможна интеграция коммуникационного сервиса с другими услугами банка — например, с бонусной программой «Спасибо».
Подробнее — на РБК
Комментирует руководитель отдела маркетинга и бизнес-анализа КСК ГРУПП Дмитрий Малютин:
«Конкуренция за перспективных клиентов в банковском секторе сейчас усиливается. Чего хотят клиенты? Решения всех проблем и удовлетворения своих потребностей в одном окне. Кто может предложить такой сервис? Компания, услугами которой, так или иначе, пользуется большинство людей, то есть банк. Ужесточению конкуренции способствует проводимая ЦБ политика по зачистке банковского сектора. В ситуации, когда многие игроки уходят с рынка, образуется определенное количество так называемых свободных клиентов. Ведь им все равно нужно обслуживаться в банке! И вот тогда встает вопрос, чем можно привлечь таких клиентов. Обычно им предлагаются дополнительные сервисы и услуги. Например, при открытии вклада на определенную сумму часть процентов может быть зачтена в качестве бонусных минут мобильной связи. Именно так и планирует действовать Сбербанк».
17 апреля состоялся бизнес-завтрак КСК ГРУПП «Внутренние источники эффективности бизнеса в условиях дефицита персонала: оргструктура, мотивация, оценка и ротация».
ООО «КСК АУДИТ» включено Федеральным казначейством в реестр аудиторских компаний ОЗО
Денис Ладыгин в номинации «Налоговое консультирование и споры»