Комментарий дня: «Яндекс запускает виртуальную АТС для бизнеса»

08.04.2016

Яндекс запускает виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса — Яндекс.Телефонию, сообщается в корпоративном блоге компании. Сервис поможет организациям, которые много общаются с клиентами, оптимизировать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями. Пользоваться Яндекс.Телефонией можно как с помощью веб-версии сервиса, так и через приложения для iOS и Android. Яндекс.Телефония позволяет сотруднику звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон. Кроме того, с помощью приложения можно назначать задания сотрудникам, анализировать статистику обращений в компанию и оценивать эффективность их обработки.

Подробнее

Новость комментирует руководитель отдела маркетинга и бизнес-анализа КСК ГРУПП Дмитрий Малютин:

«В последние годы симбиоз телефонии и интернета выходит на новый уровень: достаточно назвать такие популярные сервисы коллтрекинга, как Calltouch или Comagic. Такие продукты позволяют эффективно организовать работу по отслеживанию и аналитике входящего потока клиентов, и в будущем эти сервисы будут стремительно набирать популярность».


Возврат к списку

Последние новости

КСК ГРУПП в СМИ
Как заставить чиновников отремонтировать дорогу

Житель города Светлогорска Калининградской области обратился в суд, чтобы заставить чиновников отремонтировать плохую дорогу на его улице.

КСК ГРУПП в СМИ
Как вернуть деньги из лопнувшего банка

Клиенты лопнувших банков смогут получать страховое возмещение денег онлайн.

КСК ГРУПП в СМИ
Денежные переводы будут блокировать

Росфинмониторинг планирует разрешить МВД и ФСБ временно блокировать переводы граждан по подозрению в правонарушениях.