Комментарий дня: «Яндекс запускает виртуальную АТС для бизнеса»

08.04.2016

Яндекс запускает виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса — Яндекс.Телефонию, сообщается в корпоративном блоге компании. Сервис поможет организациям, которые много общаются с клиентами, оптимизировать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями. Пользоваться Яндекс.Телефонией можно как с помощью веб-версии сервиса, так и через приложения для iOS и Android. Яндекс.Телефония позволяет сотруднику звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон. Кроме того, с помощью приложения можно назначать задания сотрудникам, анализировать статистику обращений в компанию и оценивать эффективность их обработки.

Подробнее

Новость комментирует руководитель отдела маркетинга и бизнес-анализа КСК групп Дмитрий Малютин:

«В последние годы симбиоз телефонии и интернета выходит на новый уровень: достаточно назвать такие популярные сервисы коллтрекинга, как Calltouch или Comagic. Такие продукты позволяют эффективно организовать работу по отслеживанию и аналитике входящего потока клиентов, и в будущем эти сервисы будут стремительно набирать популярность».


Возврат к списку

Последние новости

12.03.2019

ФНС получила данные о зарубежных активах россиян

58 юрисдикций, включая Бермудские, Британские Виргинские и Каймановы острова, Маврикий, Мальту Кипр и Сингапур, передали данные о счетах, трастах и незадекларированных доходах россиян в рамках международного автоматического обмена финансовой информацией.

05.03.2019

Налогоплательщики не должны отвечать за ошибки чиновников в ЕГРН, решил Конституционный суд РФ

Компании, уплатившие налог на основании данных из Единого государственного реестра недвижимости, не должны отвечать за ошибочно размещенную в нем чиновниками информацию, решил Конституционный суд РФ.

05.03.2019

Акционеры «Кокса» умножают иски

Евгения Зубицкого теперь обвиняют в завышении зарплаты.