Комментарий дня: «Яндекс запускает виртуальную АТС для бизнеса»

08.04.2016

Яндекс запускает виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса — Яндекс.Телефонию, сообщается в корпоративном блоге компании. Сервис поможет организациям, которые много общаются с клиентами, оптимизировать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями. Пользоваться Яндекс.Телефонией можно как с помощью веб-версии сервиса, так и через приложения для iOS и Android. Яндекс.Телефония позволяет сотруднику звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон. Кроме того, с помощью приложения можно назначать задания сотрудникам, анализировать статистику обращений в компанию и оценивать эффективность их обработки.

Подробнее

Новость комментирует руководитель отдела маркетинга и бизнес-анализа КСК групп Дмитрий Малютин:

«В последние годы симбиоз телефонии и интернета выходит на новый уровень: достаточно назвать такие популярные сервисы коллтрекинга, как Calltouch или Comagic. Такие продукты позволяют эффективно организовать работу по отслеживанию и аналитике входящего потока клиентов, и в будущем эти сервисы будут стремительно набирать популярность».


Возврат к списку

Последние новости

17.02.2020

Юрист КСК групп в эфире радиостанции «Вести ФМ»

Юрист КСК групп Нина Бабинова прокомментировала в эфире радиостанции «Вести ФМ» новый законопроект об упрощенной процедуре банкротства для малоимущих должников.

14.02.2020

Эксперты КСК групп в эфире РБК ТВ

Анна Горлова, руководитель строительного департамента КСК групп прокомментировала в эфире РБК ТВ новые правила компенсации убытков владельцам недвижимости, подготовленные Минэкономразвития.

13.02.2020

Делегаты КСК групп на встрече с руководством Центрального Банка России

Елена Межуева, руководитель практики «Финансовое консультирование, аудит и МСФО» КСК групп приняла участие во встрече с руководством Центрального Банка России, которую ежегодно организует Ассоциация банков России.