Комментарий дня: «Яндекс запускает виртуальную АТС для бизнеса»

08.04.2016

Яндекс запускает виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса — Яндекс.Телефонию, сообщается в корпоративном блоге компании. Сервис поможет организациям, которые много общаются с клиентами, оптимизировать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями. Пользоваться Яндекс.Телефонией можно как с помощью веб-версии сервиса, так и через приложения для iOS и Android. Яндекс.Телефония позволяет сотруднику звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон. Кроме того, с помощью приложения можно назначать задания сотрудникам, анализировать статистику обращений в компанию и оценивать эффективность их обработки.

Подробнее

Новость комментирует руководитель отдела маркетинга и бизнес-анализа КСК групп Дмитрий Малютин:

«В последние годы симбиоз телефонии и интернета выходит на новый уровень: достаточно назвать такие популярные сервисы коллтрекинга, как Calltouch или Comagic. Такие продукты позволяют эффективно организовать работу по отслеживанию и аналитике входящего потока клиентов, и в будущем эти сервисы будут стремительно набирать популярность».


Возврат к списку

Последние новости

02.10.2019

Glencore удаляется от нефти

Его место в контракте с «Роснефтью» занял российский трейдер.

25.09.2019

У «Русагро» вытекает молоко

Право группы на управление активами ГК «Алев» могут оспорить.

20.09.2019

КСК групп провела деловой вечер «Бизнес. Инвестиции. Сигары»

18 сентября состоялся деловой вечер-практикум «Вложить: сохранить и увеличить, или Счастье не в деньгах, а в том, как их приумножить», организованный КСК групп. К участию были приглашены собственники, а также генеральные и финансовые директора среднего и крупного бизнеса.