Комментарий дня: «Яндекс запускает виртуальную АТС для бизнеса»

08.04.2016

Яндекс запускает виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса — Яндекс.Телефонию, сообщается в корпоративном блоге компании. Сервис поможет организациям, которые много общаются с клиентами, оптимизировать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями. Пользоваться Яндекс.Телефонией можно как с помощью веб-версии сервиса, так и через приложения для iOS и Android. Яндекс.Телефония позволяет сотруднику звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон. Кроме того, с помощью приложения можно назначать задания сотрудникам, анализировать статистику обращений в компанию и оценивать эффективность их обработки.

Подробнее

Новость комментирует руководитель отдела маркетинга и бизнес-анализа КСК ГРУПП Дмитрий Малютин:

«В последние годы симбиоз телефонии и интернета выходит на новый уровень: достаточно назвать такие популярные сервисы коллтрекинга, как Calltouch или Comagic. Такие продукты позволяют эффективно организовать работу по отслеживанию и аналитике входящего потока клиентов, и в будущем эти сервисы будут стремительно набирать популярность».


Возврат к списку

Последние новости

Новости компании
Видео-отзыв Бориса Викторовича Рубчинского, советника генерального директора компании «Обнинскоргсин...
Новости компании
ВНИМАНИЕ — МОШЕННИКИ!

Уважаемые партнёры и клиенты КСК ГРУПП, в последнее время участились случаи мошенничества, связанные с использованием бренда нашей компании.

КСК ГРУПП в СМИ
«Фармамед» против «Нижфарм»

Спор между создателем препарата «Аквалор» (компания «Фармамед») и выкупившей права на бренд компанией «Нижфарм» (российской структуры немецкого производителя лекарств Stada) длится с 2019 года и недавно принял новый поворот.