Яндекс запускает виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса — Яндекс.Телефонию, сообщается в корпоративном блоге компании. Сервис поможет организациям, которые много общаются с клиентами, оптимизировать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями. Пользоваться Яндекс.Телефонией можно как с помощью веб-версии сервиса, так и через приложения для iOS и Android. Яндекс.Телефония позволяет сотруднику звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон. Кроме того, с помощью приложения можно назначать задания сотрудникам, анализировать статистику обращений в компанию и оценивать эффективность их обработки.
Новость комментирует руководитель отдела маркетинга и бизнес-анализа КСК ГРУПП Дмитрий Малютин:
«В последние годы симбиоз телефонии и интернета выходит на новый уровень: достаточно назвать такие популярные сервисы коллтрекинга, как Calltouch или Comagic. Такие продукты позволяют эффективно организовать работу по отслеживанию и аналитике входящего потока клиентов, и в будущем эти сервисы будут стремительно набирать популярность».
Агентство по страхованию вкладов (АСВ) потребовало привлечь к субсидиарной ответственности по долгам Русстройбанка семь контролирующих лиц.
4 августа Светлана Еремина, руководитель комплексных проектов департамента «Финансовое консультирование, аудит и МСФО», эксперт направления «Налоговый мониторинг» провела семинар для финансистов Тулы.
Журналисты радио «Ъ FM» разбирались в неоднозначной ситуации с попыткой изменить структуру собственности международного производителя цемента Holcim.