Яндекс запускает виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса — Яндекс.Телефонию, сообщается в корпоративном блоге компании. Сервис поможет организациям, которые много общаются с клиентами, оптимизировать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями. Пользоваться Яндекс.Телефонией можно как с помощью веб-версии сервиса, так и через приложения для iOS и Android. Яндекс.Телефония позволяет сотруднику звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон. Кроме того, с помощью приложения можно назначать задания сотрудникам, анализировать статистику обращений в компанию и оценивать эффективность их обработки.
Новость комментирует руководитель отдела маркетинга и бизнес-анализа КСК ГРУПП Дмитрий Малютин:
«В последние годы симбиоз телефонии и интернета выходит на новый уровень: достаточно назвать такие популярные сервисы коллтрекинга, как Calltouch или Comagic. Такие продукты позволяют эффективно организовать работу по отслеживанию и аналитике входящего потока клиентов, и в будущем эти сервисы будут стремительно набирать популярность».
17 апреля состоялся бизнес-завтрак КСК ГРУПП «Внутренние источники эффективности бизнеса в условиях дефицита персонала: оргструктура, мотивация, оценка и ротация».
ООО «КСК АУДИТ» включено Федеральным казначейством в реестр аудиторских компаний ОЗО
Денис Ладыгин в номинации «Налоговое консультирование и споры»