КСК групп — партнер VII Конкурса среди розничных сетевых компаний на лучшее качество обслуживания

18.01.2015

КСК групп выступила партнером VII Конкурса среди розничных сетевых компаний на лучшее качество обслуживания «Кто клиентам всех милей».

Организатором является компания «SQI Management». Цель Конкурса — выявить лидеров рынка по качеству обслуживания клиентов.Участников Конкурса оценивают тайные покупатели, которые в течение полугода посещают розничные точки. Данные исследований обрабатываются специальной компьютерной программой. Все компании оцениваются по единым стандартам качества обслуживания, удовлетворенности клиентов и впечатления от посещения. Любая сетевая компания, независимо от отраслевой принадлежности, может подать заявку на бесплатное участие в Конкурсе, заполнив форму на сайте.


Возврат к списку

Последние новости

В последний месяц все больше банков сокращают кредитные лимиты, предварительно уведомляя клиентов.

Подборка новостей для аудиторов и юристов за май 2020.

Федеральная налоговая служба (ФНС) предложила правительству в этом году перенести крайний срок подачи россиянами отчетов о движении средств по личным счетам, открытым за рубежом.