КСК групп — партнер VII Конкурса среди розничных сетевых компаний на лучшее качество обслуживания

18.01.2015

КСК групп выступила партнером VII Конкурса среди розничных сетевых компаний на лучшее качество обслуживания «Кто клиентам всех милей».

Организатором является компания «SQI Management». Цель Конкурса — выявить лидеров рынка по качеству обслуживания клиентов.Участников Конкурса оценивают тайные покупатели, которые в течение полугода посещают розничные точки. Данные исследований обрабатываются специальной компьютерной программой. Все компании оцениваются по единым стандартам качества обслуживания, удовлетворенности клиентов и впечатления от посещения. Любая сетевая компания, независимо от отраслевой принадлежности, может подать заявку на бесплатное участие в Конкурсе, заполнив форму на сайте.


Возврат к списку

Последние новости

13.09.2019

Эксперты КСК групп провели семинар для НПО «Вторпромресурс»

11 сентября Инна Карпухина и Евгения Сегаль, эксперты практики «Финансовое консультирование, аудит и МСФО» КСК групп, провели семинар на тему «Выработка вариантов стратегических инициатив для повышения эффективности компании и личной эффективности руководителей высшего звена», в котором участвовали топ-менеджмент и ключевые сотрудники НПО «Вторпромресурс».

20.08.2019

К коллекторам пришли за долгами

Одно из крупнейших агентств получило иск от АСВ

29.07.2019

Основателю ХК «Фаэтон» припомнили поручительство

Россельхозбанк подал банкротный иск к Сергею Снопку.