КСК групп — партнер VII Конкурса среди розничных сетевых компаний на лучшее качество обслуживания

18.01.2015

КСК групп выступила партнером VII Конкурса среди розничных сетевых компаний на лучшее качество обслуживания «Кто клиентам всех милей».

Организатором является компания «SQI Management». Цель Конкурса — выявить лидеров рынка по качеству обслуживания клиентов.Участников Конкурса оценивают тайные покупатели, которые в течение полугода посещают розничные точки. Данные исследований обрабатываются специальной компьютерной программой. Все компании оцениваются по единым стандартам качества обслуживания, удовлетворенности клиентов и впечатления от посещения. Любая сетевая компания, независимо от отраслевой принадлежности, может подать заявку на бесплатное участие в Конкурсе, заполнив форму на сайте.


Возврат к списку

Последние новости

17.05.2019

Как попасть под амнистию: три простых способа

Новый этап амнистии капиталов, начинающийся 1 июня, предлагает три новых механизма. Какие льготы они предполагают и как ими воспользоваться?

16.05.2019

ЦБ предложил лишить часть компаний статуса публичных

Регулятор считает, что публичной должна быть только та компания, акции которой реально торгуются на бирже.

15.05.2019

Акционерам «Юлмарта» нашли ликвидатора

Компания Михаила Васинкевича добилась решения против партнеров по ритейлеру.