КСК групп — партнер VII Конкурса среди розничных сетевых компаний на лучшее качество обслуживания

18.01.2015

КСК групп выступила партнером VII Конкурса среди розничных сетевых компаний на лучшее качество обслуживания «Кто клиентам всех милей».

Организатором является компания «SQI Management». Цель Конкурса — выявить лидеров рынка по качеству обслуживания клиентов.Участников Конкурса оценивают тайные покупатели, которые в течение полугода посещают розничные точки. Данные исследований обрабатываются специальной компьютерной программой. Все компании оцениваются по единым стандартам качества обслуживания, удовлетворенности клиентов и впечатления от посещения. Любая сетевая компания, независимо от отраслевой принадлежности, может подать заявку на бесплатное участие в Конкурсе, заполнив форму на сайте.


Возврат к списку

Последние новости

12.03.2019

ФНС получила данные о зарубежных активах россиян

58 юрисдикций, включая Бермудские, Британские Виргинские и Каймановы острова, Маврикий, Мальту Кипр и Сингапур, передали данные о счетах, трастах и незадекларированных доходах россиян в рамках международного автоматического обмена финансовой информацией.

05.03.2019

Налогоплательщики не должны отвечать за ошибки чиновников в ЕГРН, решил Конституционный суд РФ

Компании, уплатившие налог на основании данных из Единого государственного реестра недвижимости, не должны отвечать за ошибочно размещенную в нем чиновниками информацию, решил Конституционный суд РФ.

05.03.2019

Акционеры «Кокса» умножают иски

Евгения Зубицкого теперь обвиняют в завышении зарплаты.